Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat!
Новости и Документация - Все об автомобилях группы VAG!

12.08.2015

Audi и Porsche начали работу над новыми двигателями V6 и V8



Porsche и Audi начали совместную работу над моторами V6 и V8 нового поколения. Впоследствии двигатели будут применяться на всех марках Volkswagen Group. В составе общего исследовательского отдела VW AG, куда вошли основные инженеры Audi и моторный отдел Porsche, немцы приступили к развитию существующей архитектуры на основе 90-градусного «развала» цилиндров, объем каждого из которых будет по 500 кубических сантиметров, так что объем V6 будет 3 литра, а V8 – 4 литра. Кроме того, все моторы планируется делать с электрическими турбонагнетателями на первоначальном этапе, но инсайдеры в Audi уже намекнули, что не за горами появление и электрических турбин. Новые моторы призваны заменить существующие аналоги, использующиеся в соответствующих моделях всего концерна Volkswagen Group - Audi, Porsche, Bentley, Volkswagen, Skoda, Seat и, возможно, Lamborghini.
Использование новой архитектуры моторов V6 и V8 вместе со встроенными турбинами позволит довольно хорошо регулировать выходную мощность силовых агрегатов. Источник заметил, что в качестве базового мотора Audi может использовать 2,5 V6 с циклом Аткинсона, когда впускной клапан закрывается не до конца и выпускает назад в коллектор некоторую часть горючей смеси, уменьшая разрежение. Собственно, для этого и требуются встроенные нагнетатели, которые поддерживают постоянное давление смеси. И именно поэтому с развитием мобильных технологий литий-ионных аккумуляторов становится возможным замена механической турбины на электрическую, так как с автономным питанием последняя не будет отнимать у двигателя мощность, равную расходу на работу механического нагнетателя. Возможно для этого будет применяться внешний аккумулятор расположенный не под капотом, а в салоне автомобиля.
Кстати, попытка совместить все новейшие технологии в моторе малого объема уже совершена – совсем недавно Audi представила 2-литровый двигатель TFSI ultra с циклом Аткинсона в новой модели Audi A4. Подобный, но дизельный мотор будет предлагаться и для модели Audi Q7 3.0 TDI ultra. Видимо, инженеры до такой степени уверены в новинке, что уже приступили к масштабным работам надо большими объемами моторов.
Источник
  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS