Документация по ремонту коробки передач 0BL

Обозначения коробок передач типа 0BL которые устанавливались на автомобили VAG:
LBZ, MAQ, MGB, MNW, MXX, NCL, NKC, NXY, NYX, PGU, PRX, QBJ, RRV.

Rear Final Drive 0BC, 0BD, 0BE, 0BF (eng.) Repair Manual
Audi A4 2008 ➤
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupé 2008 ➤
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Audi A8 2010 ➤
Audi Q5 2008 ➤
Audi Q5 China 2010 ➤

The Rear Final Drive 0BE is an enhanced version of the 0BF and is installed exclusively with the V8 TDI Engine in the Audi A8 2010 ➤.
Allocation to the following transmission:
8-Speed Automatic Transmission 0BL All Wheel Drive (AWD)

Contents:
Transmission/Engine Allocation
Capacities, Component Location Overview
Electrical Components
Driveshaft, Removing and Installing
Final Drive, Disassembling and Assembling
Hydraulic Control Unit, Disassembling and Assembling
All Wheel Drive Pump V415, Removing and Installing
Oil Pressure/Temperature Sensor G437 or G640
All Wheel Drive Clutch Valve N445 or N446
ATF, Seals
Flange Input Shaft Ring, Replacing
Transmission Control
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 39 - Final Drive, Differential.
175 pages. Edition 06.2018

Трансмиссия Audi A8 2010 модельного года (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 457 VW/Audi.
Восьмиступенчатые АКП 0BK и 0BL. Задняя главная передача 0BF и передача 0BE со спортивным дифференциалом.
Точный системный анализ, проведенный компанией ZF Getriebe GmbH, показал, что дальнейшая модернизация шестиступенчатых АКП не позволит адаптировать их к постоянно растущим запросам клиентов в долгосрочной перспективе. Поэтому для нового Audi A8 2010 года совместно с ZF было разработано семейство коробок передач на основе абсолютно новой концепции конструкции АКП. При этом главными задачами разработки были:
снижение расхода топлива за счет низкой частоты вращения при движении и достижение малых потерь на сопротивление движению;
обеспечение оптимальных тягово-динамических показателей за счет уменьшения шага передаточных чисел ступеней передач, возможности непосредственного включения передач и небольшой удельной массы;
свободный выбор компоновки салона благодаря электронному управлению переключением shift-by-wire.
Эти главные направления разработки эффективно реализованы в новых 8-ступенчатых автоматических коробках передач 0BK и 0BL.
Содержание:
Трансмиссия Audi A8 2010 модельного года, Обзор новинок, Электронное переключение передач shift-by-wire, Введение, Функция tiptronic, Особенности механизма переключения, Принцип управления, Схема переключения - принцип работы, Блок управления датчиков селектора J587, Датчик положения рычага селектора G727, Функции, шины данных и интерфейсы, Рукоятка рычага селектора/клавиша разблокировки рычага селектора E681, Модуль индикаторов положения селектора Y26, Схема электрооборудования - селектор E313, Индикаторы переключения коробки передач, Функции и управление системы электронного переключения передач shift-by-wire, Функция автоматического включения блокировки трансмиссии на стоянке (Auto-P), Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, Восьмиступенчатая АКП 0BK/0BL, Введение, Технические характеристики, Сходства и различия, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Межосевой дифференциал, Гидротрансформатор, Питание маслом ATF/насос ATF, Масло ATF (Automatic Transmission Fluid), Планетарная передача, Элементы переключения, Тормоза, Фрикционы, Схема переключения/матрица коммутации, Работа элементов переключения - передача крутящего момента, АКП 0BK в разрезе, Контуры смазки/система смазки/уплотнение в АКП 0BK, Раздельные контуры смазки, Общий контур смазки, Контуры смазки/система смазки/уплотнение в АКП 0BL, Контур смазки с трансмиссионным маслом (общий контур смазки), Общий контур смазки - контур циркуляции трансмиссионного масла, Инновационная система управления температурой (ITM), Система подогрева/охлаждения коробки передач - двигатель V8-FSI, Система подогрева/охлаждения коробки передач - двигатель V8-TDI, Блок Mechatronik - электрогидравлический блок управления, Блок Mechatronik/блок управления АКП, Блок Mechatronik - исполнительные элементы, Клапаны регулирования давления - электромагнитные клапаны, Гидравлические устройства сопряжения, Контроль температуры блока управления АКП J217, Блок Mechatronik - датчики, Датчик числа оборотов входного вала G182, Датчик числа оборотов выходного вала КП G195, Блокировка трансмиссии на стоянке, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке - принцип работы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке - аварийные режимы, Датчик блокировки трансмиссии на стоянке G747, Функции - размыкание в неподвижном состоянии, Функции - адаптация коробки передач, Функции - система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор - HIS, Режим Старт-стоп, Функции - выбор передачи на основе данных навигационной системы, Функции - отображение предупреждений, Функции - особенности работы адаптивного круиз-контроля (ACC), Функции - кодирование блока управления АКП J217, Функции - адаптация индикатора включенной передачи, Функции - аварийные и дублирующие программы, Буксировка, Задняя главная передача 0BC/0BF/0BE, Задняя главная передача с обычным/спортивным дифференциалом, Задняя главная передача 0BE/спортивный дифференциал, Индивидуальное распределение момента между колесами одной оси, Программы самообучения для Audi A8 2010 года.

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.