Сводка TPI
№: 2041155/5

Двигатель, течь масла по магистрали подачи масла в турбонагнетатель

Дата:
29.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Утечка моторного масла в передней части автомобиля/моторном отсеке.

 

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

Утечка моторного масла по штуцеру подачи масла в турбонагнетатель.

 

Техническое обоснование

Из-за повреждений уплотнительных колец и/или падения крутящего момента возникает негерметичность по маслу на штуцере магистрали подачи масла в турбонагнетатель.

 

Решение в условиях производства

Усовершенствованные уплотнительные кольца на подающей масляной магистрали к турбонагнетателю, начиная с номеров двигателя:

CUS155755

CUT 007108

CYZ 001367

 

Решение в условиях сервиса

Проверка и (если нужно) ремонт подающей масляной магистрали к турбонагнетателю

 

Проверить, нет ли на штуцере подающей масляной магистрали к турбонагнетателю (см. рис. 1, красная стрелка) негерметичности по маслу.

Если обнаружится негерметичность штуцера подающей масляной магистрали к турбонагнетателю, необходимо заменить на ней уплотнительные кольца в соответствии со следующей инструкцией по установке.

 

Рис. 1

 

Снять дизайн-кожух двигателя согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять воздушный фильтр со всасывающим шлангом в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять крышку водоотводящего короба в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять водоотводящий короб в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Отсоединить кронштейн блока управления двигателя. Отложить кронштейн и блок управления двигателя (см. пример на рис. 2, после отсоединения).

 

Рис. 2

 

Выкрутить штуцер подающей масляной магистрали на турбонагнетателе и снять вместе с уплотнительным кольцом.

 

Штуцер можно продолжать использовать!

 

Зафиксировать подающую масляную магистраль, например, с помощью отвёртки. Чтобы не потерять кольцо, в резьбовое отверстие вставить стержень из пластмассы или шланг (см. рис. 3).

С помощью подходящего инструмента высвободить уплотнительное кольцо из резьбового отверстия и извлечь его (см. рис. 3).

Рис. 3 Пример

 

Надеть и установить в правильное положение двойное уплотнительное кольцо (номер оригинальной детали: 07Z 145 117 A), как показано на рис. 4.

 

Рис. 4

 

Смазав резьбовой штуцер каплей масла, вставить в турбонагнетатель и затянуть подающую масляную магистраль (см. рис. 5).

 

Новый момент затяжки для штуцера на турбонагнетателе составляет 16 Нм!

 

Рис. 5

 

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

07Z 145 117 A

Уплотнительное кольцо (медное)

1 шт.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.