Сводка TPI
№: 2031116/5

Двигатель, горит Check Engine, события по работе на газе (только EU5)

Дата:
24.02.2014

Описание неисправности

 

Данная сводка TPI действительна только в том случае, если неисправность воспроизводится в режиме работы двигателя на газе.

 

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Рывки автомобиля при работе двигателя на газе.

Двигатель самостоятельно переходит из режима работы на газе в режим работы на бензине.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0133         00307               Ряд 1, зонд 1, слишком медленное изменение сигнала

P3357         13143               Коррекция лямбда-зонда в режиме работы на газе, достигнут предел регулирования

P335A         13146               Переобеднение смеси в системе при работе на газе

P335B         13147               Переобогащение смеси в системе при работе на газе

P0300         16684               Распознаны пропуски воспламенения

P0301         16685               Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P0302         16686               Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P0303         16687               Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P0304         16688               Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

P1212         04626               Отключение цилиндров, ряд 1

 

Техническое обоснование

Неравномерная подача газа одной или несколькими газовыми форсунками.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка системы в режиме работы на бензине/газе

Замена газовой рампы

Доработка системы фильтрования газового топлива

 

 

Выполнить проверку системы (экспресс-проверку) в режиме работы на бензине и в режиме работы на сжиженном газе следующим образом:

1.

В режиме самодиагностики выбрать 01 - Электроника двигателя.

2.

Опросить регистратор событий и удалить события.

3.

Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (температура не ниже 80 °C).

4.

В разделе Электроника двигателя выбрать функцию Базовая установка.

5.

Выбрать и активировать группу индикации 200.

6.

Следовать указаниям (нажимать и удерживать педали акселератора и тормоза), выводимым на дисплей тестера.

7.

Проверка системы (экспресс-проверка) в режиме работы на бензине выполняется автоматически.

8.

Если проверка системы будет завершена с результатом система не в норме, применять данную сводку TPI нельзя. Отработать зарегистрированные события с помощью режима ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

9.

Если проверка системы будет завершена с результатом система исправна в меню базовой установки выбрать группу индикации 203.

10.

Следовать указаниям (нажимать и удерживать педали акселератора и тормоза), выводимым на дисплей тестера.

11.

Проверка системы (экспресс-проверка) в режиме работы на газе выполняется автоматически.

12.

Если проверка системы будет завершена с результатом система не в норме проверить, зарегистрировано ли одно или несколько из событий, описанных в разделе «Заключение станции», в регистраторе событий. Если зарегистрировано одно или несколько событий, заменить газовую рампу для работы на сжиженном газе (№ оригинальной детали JNV 130 125 C) и фильтрующий элемент для газового топлива согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным запчастям.

13.

По окончанию работы выполнить проверку системы заново.

 

Модели Volkswagen:
Golf 5K1

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

JNV 130 125 C

Топливная рампа

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Фильтрующий элемент для сжиженного газа

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.