Сводка TPI
№: 2024866/4

Двигатель, стуки, треск, дребезжание после пуска, событие P0016

Дата:
08.08.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.

Перескакивание цепи привода ГРМ; фазы газораспределения смещаются, слегка отжимается натяжитель цепи привода ГРМ.

На распредвалах и на подшипниках распредвалов заметны следы повреждений.

Имело место соударение клапанов с днищами поршней.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт:

 

В данном случае необходимо принимать во внимание также сводку ⇒ TPI: 2025206!

 

Отработать события согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

Снять опорный кронштейн (см. илл. 1, выделено жёлтым) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Иллюстрация 1) Пример: опорный кронштейн

 

Проверить обратный клапан в опорном кронштейне (см. илл. 2, красная стрелка).

На илл. 2) показан опорный кронштейн с выпавшим обратным шариковым клапаном (сетки и шарика больше нет)

 

На илл. 3) показан сломанный обратный клапан

 

Снять клапанную крышку согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить распределительные валы и подшипники распеделительных валов на наличие повреждений.

Снять ГБЦ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней.

Если на распределительных валах или подшипниках распределительных валов повреждений не обнаружено:

Заменить опорный кронштейн (номер оригинальной детали: 06H 103 144 J) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным запчастям.

Обязательно удалить остатки обратного клапана из масляного канала. Остатки могут забить масляный канал в опорном кронштейне или переместиться в подшипники распределительных валов. Из-за этого возникает опасность повреждения других деталей.

Заменить моторное масло и масляный фильтр согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

Если на натяжителе цепи привода ГРМ, подшипниках распределительных валов, распределительных валах или на клапанах и поршнях обнаружены дополнительные повреждения:

При необходимости выполнить ремонт согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

06H 103 144 J

Опорный кронштейн

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.