Сводка TPI
№: 2020679/7

Двигатель, сильный свист из моторного отсека при разгоне

Дата:
22.11.2010

Описание неисправности

Громкий свист/вой из моторного отсека при разгоне между 2000-3000 об/мин. Явление зачастую удаётся воспроизвести и на месте. После отключения вакуумной магистрали от турбонагнетателя шумы исчезают.

Техническое обоснование

Негерметичность по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-за коробления.

и/или

Негерметичность по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора.

Решение в условиях производства

к п. 1. Оптимизация соединительной трубы с номера двигателя:

- BLS  A07 862

- BMM 264 152 

- Двигатель с обозначением BMP снят с производства

К п. 2. -

Решение в условиях сервиса

В случае нарекания прежде всего отсоединить вакуумную магистраль от вакуумного привода на турбонагнетателе и снова проверить, остались ли шумы. Если шум исчез, то действовать, как описано ниже:

Снять соединительную трубу между выпускным коллектором и радиатором рециркуляции ОГ вместе с прокладками.

Проверить, нет ли негерметичности на фланце выпускного коллектора - такой, как показано на рисунке.

Если обнаружена негерметичность, заменить соединительную трубу, установив также новые прокладки.

Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.

Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.

Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F).

 

При затяжке гаек на шпильках обязательно соблюдать максимальный момент затяжки 25 Нм.

Модели Volkswagen:
Passat 3C*, Golf 1K1, Eos 1F7, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5, Touran 1T*, Golf Plus 5M

Указания по оригинальным запчастям

Прокладка выпускного коллектора

03G 253 039 F

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.