Сводка TPI
№: 2014355/3

VW Touareg 7L ручка открывания двери (внутренняя) после открывания двери не возвращается в исходное положение

Дата:
10.12.2009

Описание неисправности

Ручка открывания двери (1) после открывания двери не возвращается в исходное положение.

Рис. 1: (на примере двери водителя)

 

Техническое обоснование

1. Повышенное внутреннее трение накладки ручки двери (1) из-за сочетания производственных допусков.

Рис. 2: (на примере двери водителя)

 

2. До номера шасси: WVGZZZ7LZ6D022623 отсутствие фиксатора (рис. 3, красный круг) с внутренней стороны обивки двери. В отсутствие фиксатора приводной трос (1) под собственным весом провисает и раскрывает лапки зажима (2). Раскрытый зажим прилегает под собственным весом (стрелка) к внутреннему механизму открывания двери. Из-за возникающего при этом трения ручка открывания двери остаётся в последнем положении.

Рис. 3

 

Рис. 4

 

Решение в условиях производства

1.

Различные меры по оптимизации внутреннего механизма открывания двери, начиная с номера шасси WVGZZZ7LZ7D021505.

2.

Внедрение фиксатора на обивке двери для фиксации приводного троса, начиная с номера шасси WVGZZZ7LZ6D022624.

 

Решение в условиях сервиса

Замена элемента открывания двери (ручки открывания и её накладки) или новая установка/ прокладка приводного троса:

Проверить все ручки открывания двери, чтобы найти неисправный элемент открывания.

Снять обивку соответствующей двери согласно ⇒ руководству по ремонту - приводной трос обратно к ручке открывания двери не подсоединять!

Проверить, остаётся ли ручка открывания двери в последнем положении также при снятой обивке двери и отсоединённом тросе.

Если ручка открывания двери остаётся в последнем положении также при снятой обивке двери и отсоединённом тросе, заменить накладку (1) ручки открывания двери (3) - при этом переставить декоративную вставку (2) со старой накладки на новую (1).

 

Если ручка открывания двери не остаётся в последнем положении при снятой обивке двери и отсоединённом тросе, выполнить работы согласно подразделу 'Новая установка/ прокладка приводного троса'.

Рис. 5

 

Новая установка/ прокладка приводного троса:

Установить облицовку двери согласно ⇒ руководству по ремонту, при этом заново установить/ проложить приводной трос. Приводной трос прокладывать так, чтобы он поддерживался фиксатором (красный круг), а лапки зажима троса не раскрывались (рис. 4, стрелка).

Рис. 6

 

Если фиксатор в обивке двери отсутствует, выполнить следующее:

Отметить на сверле диаметром 5 мм глубину сверления 10 мм с помощью подходящей клейкой ленты.

Просверлить отверстие в обивке двери, как показано на рис. 6. Не превышать максимальную глубину сверления в 10 мм, чтобы не повредить декоративную вставку с внутренней стороны.

Рис. 7

 

Нанеся на кабельную стяжку с номером оригинальной детали 3D0 971 838 N (на зажим) 1-2 капли суперклея (например, с номером оригинальной детали AMV 195 KD1 01), вставить её в отверстие.

Рис. 8

 

Установить обивку двери согласно ⇒ руководство по ремонту, закрепив при этом приводной трос ранее установленной стяжкой (3D0 971 838 N).

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Переставить декоративную вставку со старой накладки ручки двери на новую!

 

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

Цветовой индекс

7L6 867 061 B / F

Декоративная вставка (вставка ручки с ручкой открывания двери)

передняя левая

в соответствии с номером шасси

7L6 867 062 B / F

передняя правая

7L6 867 067 K / M / N

передняя левая

7L6 867 068 K / M / N

передняя правая

7L6 867 085 B / C / D / E / F

задняя левая

7L6 867 086 B / C / D / E / F

задняя правая

 

Номер оригинальной детали

Наименование

3D0 971 838 N

Кабельная стяжка для отверстия

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.