Сводка TPI
№: 2012978/6

Парковочный ассистент - все рекламации по системе PDC

Дата:
14.12.2009

Описание неисправности

В прошлом часто проводился повторный ремонт парковочного ассистента - Park Distanz Control System (PDC).

Техническое обоснование

Претензия клиента, как правило, регистрируется неточно или неполно. Поэтому нередко ремонтные работы проводятся в неверном направлении, что влечет за собой повторный ремонт, которого можно было избежать. В Приложении к данной сводке TPI касательно системы PDC автомобиля Phaeton ещё раз более подробно рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки системы PDC, опросник для консультантов сервисных служб, возможные проверочные работы и принцип действия системы PDC.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.