Сводка TPI
№: 2011464/6

VW Passat B6: негерметичность фары AFS, рекламации на работу

Дата:
08.05.2008

Описание неисправности

Негерметичность и/или сбои в работе фар AFS

 

Техническое обоснование

Крышка, закрывающая фару сзади, становится хрупкой. В ней появляются трещины, через которые в фару просачивается вода.

 

Решение в условиях производства

Переход на крышку из другого материала.

 

Решение в условиях сервиса

 

Перед началом работ проверить, была ли уже выполнена акция «94C9».

Если нет, то сначала выполнить работы по акции «94C9».

 

Отдельные детали фары. Крышка AFS отмечена на рисунке номером 14 (см. рис. 1).

Фото 1

 

Проверка и обнаружение трещин в крышке.

Трещины в задней крышке (14) образуются рядом с выступами под винты крепления силового модуля (16). Когда крышка установлена, для осмотра доступны только верхние выступы. На них могут быть обнаружены трещины (см. фото 2).

Фото 2

У грязной крышки трещины обнаруживаются с трудом. Поэтому очистить выступы тряпкой и поскрести их ногтём.

 

Перед заменой крышки снять чашку амортизатора и фару. При этом следовать инструкциям ⇒ руководства по ремонту.

Замена крышки:

1.

Открыть скобу и, предварительно разблокировав, отсоединить три компактных разъёма.

2.

Отверткой открутить четыре винта со звёздчатой головкой (на 25) силового модуля.

3.

Снять и отложить в сторону металлическую крышку и платы LCS.

4.

При необходимости обдуть новую крышку, чтобы на ней не оставалось частиц картона, которые могли бы попасть внутрь фары. Новая крышка изготовлена из другого материала. Поверхность её примерно такая же, как у фары. В месте соприкосновения с силовым модулем имеется белая метка.

5.

Установить плату LCS и металлическую крышку.

При этом проверить наличие и правильность установки уплотнения платы LCS. Плата и металлическая крышка устанавливаются только в одном положении (рёбра в задней крышке). При установке металлической крышки проверить, чтобы была видна наклейка с предупреждением о высоком напряжении.

6.

Затянуть крест-накрест винты (момент затяжки: 1,7 +/- 0,3 Н•м).

При установке проверить, чтобы платы LCS не были перепутаны местами. Если платы перепутаны, то в память записывается ошибка «Неисправен датчик поворотного модуля».

Правая плата LCS: 7L6941330

Левая плата LCS: 7L6941329

7.

Подсоединить компактный разъём. Два жгута проводов, соединённые вместе кабельной стяжкой, подключаются с помощью длинной штекерной планки. Отдельный жгут проводов подключается с помощью средней штекерной планки.

8.

Проверить правильность подсоединения компактных разъёмов двигателей LWR и DBL. При снятии и установке задней крышки разъёмы могут отойти.

9.

Установить заднюю крышку и надеть скобу. Проверить, чтобы кабели не оказались зажатыми крышкой.

10.

Проверить работу электрооборудования. Для этого привести фары в исходное положение и считать память неисправностей.

 

Указания по оригинальным запчастям

     

Наименование

3C0 941 607 H

Левая крышка

3C0 941 608 C

Правая крышка

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.