Сводка TPI
№: 2010075/4

Двигатель, временами холодный двигатель не запускается, ошибка 16705

Дата:
04.12.2009

Описание неисправности

Холодный двигатель не заводится. Горит контрольная лампа двигателя, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

16705 – датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

Вследствие нарушения EMV (EMV = электромагнитная совместимость) помехи в проводке датчика приводят к вышеназванной претензии.

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить пункты 1 и 2, как описано ниже:

1.

Выключить зажигание и отсоединить разъём датчика частоты вращения двигателя -G28. Теперь с помощью вольтметра проверить наличие напряжения между контактом T3/3 разъёма и минусом АКБ при включённом зажигании.

Если измеренное напряжение больше 1 вольта, то поступить как описано в инструкции по переустройству (см. Приложение).

Если напряжение меньше 1 вольта, то жгут электропроводки находится в правильном положении и перемонтироваться не должен.

2.

Подключить кабель-адаптер с номером детали: 038 907 699 между датчиком частоты вращения двигателя -G28 и разъёмом электропроводки двигателя.

При прокладке кабеля обеспечить достаточное свободное пространство и невозможность перетирания провода.

Закрепить кабель кабельной стяжкой ⇒ см. рис..

 

После выполнения всех вышеперечисленных мероприятий приступить к ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.