Сводка TPI
№: 2033228/7

Volkswagen Caddy GP, детонационные шумы горения топлива при лёгком ускорении (1800–2500 об.мин)

Дата:
21.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

При лёгком ускорении и оборотах двигателя в диапазоне 1800–2500 об/мин слышен громкий шум (детонационного характера) в области двигателя/в передней части автомобиля.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

 

Неисправности подвержены только автомобили с небольшим пробегом (примерно до 1000 км)! Неисправности могут быть также подвержены автомобили с немного большим пробегом.

 

Техническое обоснование

Неправильные значения адаптации форсунок в блоке управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

1.

Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок на сервисном предприятии или

2.

Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок в движении

 К пункту 1. Адаптировать минимальную цикловую подачу форсунок на сервисном предприятии с помощью Ведомого поиска неисправностей как описано далее:

Необходимо в обязательном порядке учесть и выполнить следующие требования:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 19.20.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 19.00 или более высокой версии.

Offboard Diagnostic Information System Service:  Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.5, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1920.xxxx или более высокой версии.

 

ODIS: Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей, выбрать следующую функциональную проверку и выполнить её:

Выбор функций/узла

Привод

Двигатель CAY..

01 - Самодиагностируемые системы

01 - Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя Simos

01 - Сводки TPI

J623 – Сводка TPI 2032120

VAS-PC (версии 19.20 – 19.22) : запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей

Нажать кнопку «Переход» --> Уведомление о рекламации

--> Сводка TPI

--> Двигатель

--> Функция

--> Сводка TPI № 2032120

--> нажать кнопку

  

--> нажать кнопку Принять

 Привод сцепления

VAS-PC (с версии 19.23) :

Запустить ⇒ ⇒ Ведомый поиск неисправностей, выбрать следующую функциональную проверку и выполнить её:

– Выбор функций/узла

– Двигатель

‒ Двигатель CAY..

– 01 - Самодиагностируемые системы

– 01 - Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя Simos

– 01 - Сводки TPI

– J623 – Сводка TPI 2032120

 

К пункту 2. Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок в движении

 

Из-за ограниченного количества точек адаптации адаптация на сервисном предприятии обеспечивает качество, эквивалентное примерно 70 % качества адаптации, выполняемой в движении.

Выполнить пробную поездку, разогнав автомобиль до скорости 120 км/ч (обороты двигателя 3200 об/мин для а/м с МКП/2900 об/мин для а/м с КП DSG) и несколько раз перейти в режим принудительного холостого хода, т. е. разогнать автомобиль до 120 км/ч и при включённой передаче отпустить педаль акселератора, для того, чтобы автомобиль в режиме холостого хода был заторможен сопротивлением двигателя до скорости 80 км/ч (до оборотов двигателя примерно 1400 об/мин для МКП/1900 об/мин для КП DSG).

Повторить этот процесс примерно 20 раз (в зависимости от событий) - пока шум не исчезнет.

 

Внимание!

Необходимо учесть и обязательно выполнить следующие требования:

Замена форсунок по гарантии не допускается!

Описанная в сводке TPI рекламация в отношении шума при выполнении описанных рабочих операций устраняется. Тем не менее, при определённых условиях движения возможно изменение звука сгорания топлива. См. указания в разделе "Аргументация"!

Аргументация

Для обеспечения равномерного процесса сгорания в течение длительного времени необходима адаптация системы впрыска. Во время выполнения адаптации в течение непродолжительного времени возможно изменение шума сгорания рабочей смеси.

Должны быть выполнены следующие условия:

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Скорость движения автомобиля ниже 20 км/ч.

Высокая нагрузка при трогании с места (например, трогание на подъёме или с прицепом).

Неисправность возникает только один раз после пуска двигателя.

 

Это изменение шума горения не влияет на ходовые качества автомобиля и не свидетельствует о наличии технической неисправности!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.