Сводка TPI
№: 2030226/3

Хромированные детали наружной отделки – поверхностные дефекты

Дата:
25.02.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

На хромированных деталях наружной отделки (например, молдинги и защитные накладки, эмблемы и т.д.) появляются следующие поверхностные дефекты:

вздутия,

отслаивание,

трещины.

 

 

При таких жалобах следует также учитывать TPI: 2030225!

 

Техническое обоснование

Поверхности хромированных навесных деталей могут быть повреждены в ходе изготовления или внешними воздействиями. Картины повреждений см. в разделе «Мероприятие».

 

Решение в условиях сервиса

Картины деталей с рекламациями по хромировке:

Вид повреждения

Возможная причина

Решение в условиях сервиса

Гарантия

вздутия

Производственные дефекты поверхности без повреждения от внешних воздействий.

Замена деталей

да

Отслаивание

Производственные дефекты поверхности без повреждения от внешних воздействий.

Замена деталей

да

Трещины

Производственные дефекты поверхности/материала без повреждения от внешних воздействий.

Замена деталей

да

 

 

В случае замены детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту нужно в обязательном порядке учитывать следующее:

При монтаже ни в коем случае не допускать изгибания детали. Из-за изгиба на поверхности детали могут образоваться тонкие трещины, что в дальнейшем приведёт к повреждению декоративного слоя.

 

Аргументация

Рекомендации по очистке/полированию:

Для чистки не допускается использование щелочных, кислотосодержащих и абразивных очистителей, поскольку эти средства могут повредить поверхность деталей (особенно слой анодирования алюминиевых деталей).

Перед обработкой детали необходимо очистить от грязи и пыли и просушить.

Для полировки деталей и устранения показанных на рисунках поверхностных дефектов можно использовать обычные восковые политуры для хромированных и алюминиевых деталей.

Обязательно следовать указаниям по применению соответствующего средства.

 

 

При ручной мойке и прохождении автоматической мойки необходимо учитывать следующие указания:

В автоматических мойках и при ручной мойке автомобилей часто используются эффективные щелочные очистители.

Поскольку эти эффективные очистители иногда бывают концентрированными, остатки очистителей на хромированных и алюминиевых деталях необходимо тщательно смывать водой. Затем остатки жидкости удалять мягкой салфеткой. Это особенно важно проделывать в жаркие летние дни, когда вода высыхает сравнительно быстро, и остатки очистителя осаждаются в виде белых пятен и могут вызвать повреждения.

При уходе за автомобилем следует избегать действия прямых солнечных лучей!

Особенно важно своевременно удалять отложения грязи и соли зимой!

 

 

 

Необходимо учитывать приведённые ниже указания по уходу из руководства по эксплуатации (редакция 2011 г.) данного автомобиля, в главе «Уход за автомобилем и обслуживание»

Окунуть в воду чистую мягкую безворсовую салфетку и очистить ею поверхности.

При сильном загрязнении использовать специальное средство по уходу, не содержащее растворителей.

Очищенные хромированные и алюминиевые декоративные детали отполировать мягкой сухой салфеткой.

 

 

 

Во избежание повреждения хромированных и алюминиевых декоративных деталей:

Не чистить и не полировать хромированные и алюминиевые декоративные детали на открытом солнце.

Не чистить и не полировать хромированные и алюминиевые декоративные детали в атмосфере, где много песка и пыли.

Не использовать абразивные средства ухода (например, полирующую эмульсию).

Ни в коем случае не использовать жёсткие губки (для мытья посуды, для удаления насекомых) и тому подобные средства.

Не полировать загрязнённые поверхности.

Не использовать чистящие средства, содержащие растворители.

Не использовать твёрдый воск.

 

 

 

Во избежание повторного ремонта указать клиенту на источник/причины развития таких повреждений! Нужно показать клиенту также тексты указаний в разделе «Информация для клиента»!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.