Сводка TPI
№: 2013825/5

Volkswagen Caddy двигатель плохо запускается

Дата:
30.09.2009

Описание неисправности

1.

Прогретый двигатель плохо запускается

2.

Двигатель плохо запускается в холодном состоянии или после продолжительной стоянки.

В памяти блока управления двигателя ошибок нет.

Техническое обоснование

1.

Частота вращения стартера слишком низкая

2.

Негерметичность топливной системы

Решение в условиях сервиса

К п. 1)

Проверить частоту вращения стартера следующим образом:

Снять кожух с двигателя.

Отсоединить центральный разъём плунжерных пар на головке блока цилиндров.

В режиме Самодиагностирование блока управления двигателя набрать функцию 011 Измеряемые величины (08 блок измеряемых величин), а затем группу индикации 1.

Запустить двигатель и в поле индикации 1 проверить частоту вращения двигателя.

Заданное значение: более 280 об/мин

Если заданное значение не достигается, провести следующие мероприятия:

a.

Отсоединить провода соединения с массой в моторном отсеке и очистить красным шлифовальным фетром (флисом) (номер оригинальной детали Z 380 898 TE) болт массы и контактные поверхности провода (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).

b.

Проверить подсоединения и проводку клеммы 30 на стартере и батарее на предмет надёжности крепления и хорошего контакта

c.

Проверить степень заряженности АКБ

d.

Если при этом никаких неисправностей обнаружить не удалось, заменить стартер

Если заданное значение достигается, продолжить с пункта 2.

 

К п. 2)

Действовать, как описано ниже:

Проверить топливную систему:

Проверить модуль подачи топлива (работа, электропитание и потребление тока)

Проверить тандемный насос (напорное давление, внутренняя герметичность)

Проверить герметичность топливной системы в целом

Проверить качество топлива (биодизель, бензин)?

Установить прозрачный топливопровод в магистрали подачи топлива и в сливной магистрали и проверить, нет ли при запуске пузырьков воздуха.

При наличии пузырьков воздуха в магистрали подачи топлива имеет место негерметичность в топливной системе между тандемным насосом и топливным баком. Проверить всю топливную систему на герметичность.

При наличии воздушных пузырьков в сливной магистрали снять насос-форсунки (PDE) и проверить плотность посадки плунжерных пар и головки блока цилиндров. На уплотнительном кольце обнаружено загрязнение? Если пятно контакта на PDE не в порядке (см. рис.), то установить PDE снова, но в изменённом порядке. Предварительно заменить медное уплотнительное кольцо на PDE. При монтаже обязательно использовать новые уплотнительные кольца круглого сечения и новые болты!  

 

После перекрёстной замены PDE снова проверить поведение при запуске и проверить, нет ли пузырьков воздуха в сливной топливной магистрали.

Для подстраховки в случае составления технического запроса перед его составлением выполнить следующие проверки:

Провести объективную оценку запуска двигателя соответствующего автомобиля после стоянки не менее 12 часов.

При претензии по поводу замедленного запуска измерить время, реально необходимое двигателю для запуска. Предоставление неверных данных по времени лишь неоправданно затруднит обработку претензии.

Нужны максимально точные данные по температуре и прошедшему времени стоянки, при которых двигатель плохо запускается.

Не зависит ли плохой запуск от уровня топлива в баке?

Полностью ли закрывается перепускной клапан рециркуляции ОГ? Можно попробовать полностью перекрыть систему рециркуляции отработавших газов и повторить запуск.

Проверить блоки измеряемых величин 18 (все значения 0) и 23 (значения < -80 мкс на холостом ходу, < -100 мкс при 1500 об/мин).

Если значения в блоке измеряемых величин 23 с повышением частоты вращения возрастают свыше - 100 мкс, то, возможно, засорён топливный фильтр.

 

Замена насос-форсунок не допускается, по присланным в качестве повреждённых деталям компенсация не производится.

 

Технический запрос составлять только в случае, если после проведения всех проверочных и ремонтных работ двигатель продолжает запускаться с задержкой. Регулировочные процессы после спонтанного запуска необходимы, чтобы стабилизировать частоту вращения холостого хода, и из-за допусков могут вызывать сбои различной силы. Для дальнейшей обработки необходимо к DISS-запросу приложить протокол блоков измеряемых величин 1, 3, 5, 7, 13, 23, выполненных непосредственно после запуска двигателя.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.