Сервисная акция 87C5
№: 2024372/3

Датчик давления G65

Дата:
23.11.2011

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На затронутых проблемой автомобилях Octavia I с двигателем 1,6/75 кВт может произойти отказ климатической установки. При выключении двигателя скачок напряжения на трансформаторе высокого напряжения может повредить датчик давления G65.

Поэтому необходимо проверить трансформатор высокого напряжения по номеру детали/изготовителю, и если он подпадает под акцию, заменить датчик и трансформатор высокого напряжения.

 

К сожалению, поставки трансформатора высокого напряжения с индексом 'B' прекращены, поэтому вместо этого нужно устанавливать помехоподавляющий диод (ремонтный жгут проводов 5J0 971 658 B).

Способ устранения

На всех затронутых данной проблемой автомобилях проверить номер детали трансформатора высокого напряжения, и если необходимо, заменить датчик и установить помехоподавляющий диод.

Уведомление клиентов

Активное оповещение клиентов не предусмотрено. Необходимо обеспечить ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках обычного пребывания в сервисе.

Можно попросить клиента (как проявление заботы о клиенте) по телефону дать возможность выполнить необходимые работы. Письменное извещение клиентов не предусмотрено.

Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.

Оригинальные детали

Наклейка акции           000 010 006

При необходимости:

Датчик давления           1K0 959 126 D

Ремонтный жгут проводов  5J0 971 658 B

Снабжение запчастями

Заказывать обычным путём.

Регламент отправки деталей

Порядок отправки снятых деталей см. Гарантийную политику.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На затронутых проблемой автомобилях Octavia I с двигателем 1,6/75 кВт может произойти отказ климатической установки. При выключении двигателя скачок напряжения на трансформаторе высокого напряжения может повредить датчик давления G65.

Поэтому необходимо проверить трансформатор высокого напряжения по номеру детали/изготовителю, и если он подпадает под акцию, заменить датчик и трансформатор высокого напряжения.

 

К сожалению, поставки трансформатора высокого напряжения с индексом 'B' прекращены, поэтому вместо этого нужно устанавливать помехоподавляющий диод (ремонтный жгут проводов 5J0 971 658 B).

Проверка

Если автомобиль подпадает под акцию и, согласно системе, работы по акции не проводились:

Перед каждым ремонтом проверять, не была ли уже проведена акция на данном автомобиле (ElsaPro, наклейка у ниши для запасного колеса и в сервисной книжке).

Если наклейки нет и акция в соответствии с системой не проводилась - провести работы согласно технологической инструкции.

Оригинальные детали

Наклейка акции           000 010 006

При необходимости:

Датчик давления           1K0 959 126 D

Ремонтный жгут проводов  5J0 971 658 B

Описание работ

Проверка номера детали трансформатора высокого напряжения

Если установлен трансформатор высокого напряжения с номером детали 032 905 106 B/поставщик ф. Temic, никакие дальнейшие работы не требуются (рис.1). Перейти к разделу 'Отметки о проведении'.

Если установлен трансформатор высокого напряжения с номером детали 032 905 106 E/поставщик ф. Eldor, необходимо заменить датчик и установить помехоподавляющий диод (рис.2).

 

Замену датчика давления проводить в соответствии с Руководством по ремонту. =>Конструкционная группа 87.

Рис. 1

Рис. 2

Установка помехоподавляющего диода

1.

Отсоединить контакт АКБ. Снять диагностическую розетку в соответствии с Руководством по ремонту (рис.3).

2.

Из ремонтного жгута проводов кусачками-бокорезами удалить плоский разъём с красно-чёрным проводом, а также изоляцию коричневого провода на длине 5 мм (рис.4) (красно-чёрный провод больше не потребуется).

Рис. 3

Рис. 4

3.

Удалить изоленту с жгута проводов диагностической розетки на длине примерно 10 см (от розетки) (рис.5).

4.

Отрезать сине-чёрный провод на расстоянии около 5 см от диагностической розетки. Удалить изоляцию с этих проводов на длине около 5 мм (рис.6).

Рис. 5

Рис. 6

5.

Выполнить соединение ремонтного жгута проводов с использованием соединителя проводов из сервисного набора для ремонта (рис.7).

6.

Провод массы (наконечник провода) ремонтного жгута проводов закрепить в точке массы на рулевом управлении (рис.8) и обмотать жгут проводов (рис.9).

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

Установить диагностическую розетку и обивку и подключить батарею.

Отметки о проведении акции

Сделать запись '87C5 дата/печать' в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши для запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.