Сервисная акция 55E9
№: 2021045/2

Нижняя часть замка крышки багажника

Дата:
03.08.2009

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).

Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.

Рис. 1

Способ устранения

На всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.

Уведомление клиентов

Необходимые работы провести до передачи автомобиля клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то письменное оповещение клиента не предусмотрено. Затрагиваемые акцией автомобили ремонтируются в рамках обычного пребывания в сервисе.

Оригинальные детали

Наклейка                      Номер запчасти 000 010 006

Снабжение запчастями

Заказывать обычным путём.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).

Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.

Рис. 1

Проверка

Перед каждым ремонтом проверять, не была ли уже проведена акция на данном автомобиле (Elsa, наклейка у ниши запасного колеса и в сервисной книжке).

Оригинальные детали

Наклейка                      Номер запчасти 000 010 006

Описание работ

Демонтаж нижней части замка

Снятие болтов из обивки багажника (рис.2).

2 пластиковые гайки обивки багажника, отворачивание (рис.3).

Рис. 2

Рис. 3

Вытаскивание обивки багажника вверх (рис.4).

Извлечение обивки вращением внутрь автомобиля (рис.5).

Рис. 4

Рис. 5

Отсоединение разъёма микровыключателя (рис.6).

Рис. 6

Перед демонтажом нижней части замка обязательно пометить установочное положение для облегчения монтажа (установки)! (Рис.7, 8)

Рис. 7

Рис. 8

Демонтаж нижней части замка. Если соединительный палец выдавился легко (рис.9), его нужно отжать назад, очистить и закрепить при помощи предохранительного сварного шва (в среде углекислого газа) (рис.10).

Рис. 9

Рис.10

 

Указание:

Перед сваркой нужно обязательно демонтировать нижнюю часть замка из автомобиля, так как при сварке можно повредить блоки управления!

При проведении сварочных работ прикрыть находящиеся рядом компоненты (например, картонкой или влажной тряпкой, рис.11).

Рис.11

Монтаж всех компонентов производить в обратной последовательности (соблюдать помеченное монтажное положение, рис.12 + 13). Нижнюю часть замка затянуть моментом 21+-3 Нм.

Рис.12

Рис.13

В заключение провести проверку работы крышки багажника.

Отметки о проведении акции

Сделать запись '55E9 дата/печать' в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервис-центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.