Сводка TPI
№: 2024133/1

Вентилятор отопителя создает шум - автомобили c отопителем или системой кондиционирования Climatic

Дата:
25.08.2010

Описание неисправности

A)

Стук, треск из области вентилятора отопителя при движении по неровностям.

B)

Вой, гул при работе вентилятора на 1-й ступени.

Техническое обоснование

A)

Причиной шума может быть увеличенный аксиальный (осевой) люфт ротора вентилятора отопителя.

B)

Причиной шума могут быть движения угольных щеток на коллекторе вентилятора при определенных условиях (например, определенное сжатие воздуха в корпусе вентилятора и системы кондиционирования, „низкое“ напряжение бортовой сети, и т.д.).

Решение в условиях производства

На автомобилях, оборудованных только системой отопления или системой кондиционирования Climatic, начиная с 21.6.2010 и номеров кузова TMBJK25J1B3051133 Fabia II и TMBNM25J2B5013801 Roomster, при производстве устанавливаются модифицированные вентиляторы отопителя с индексом „J“.

Решение в условиях сервиса

Данная TPI заменяет TPI 2018896!

A)

Стук от вентилятора отопителя при движении по неровностям .

 

Внимание:

При этой проверке вентилятор отопителя должен быть полностью выключен и необходимо максимально соблюдать меры охраны труда!!!

Порядок действий:

1.

Демонтировать нижнюю обивку панели инструментов со стороны пассажира.

2.

Выключить вентилятор и установить режим рециркуляции воздуха.

3.

Через отверстие для всасывания воздуха в режиме рециркуляции, при помощи подходящего предмета (например, чистая тряпка) заблокировать крыльчатку вентилятора.

4.

Если при испытательной поездке по неровностям будет обнаружено, что шум больше не проявляется, то причиной является увеличенный аксиальный (осевой) люфт ротора вентилятора отопителя. Вентилятор необходимо заменить.

B)

Вой, гул при работе вентилятора на 1-й ступени

Порядок действий:

1.

Демонтировать нижнюю обивку панели инструментов со стороны пассажира.

2.

Включить вентилятор и создать шум.

3.

Противопылевой фильтр демонтировать. В том случае, если будет обнаружено, что шум больше не проявляется, то причиной является движения угольных щеток на коллекторе вентилятора. Вентилятор необходимо заменить

При повторной рекламации отправьте технической запрос при помощи DISS в технический сервисный центр (TSC)

Указания по оригинальным запчастям

Номер для заказа модифицированной детали:

Левостороннее рулевое управление:      6Q1 819 015 J

Правостороннее рулевое управление:    6Q2 819 015 J

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.