Сводка TPI
№: 2017115/4

Skoda Fabia 2 проникновение воды через люк

Дата:
23.09.2008

Описание неисправности

Проникновение воды через люк в автомобиле Fabia II (AM 08/006)

Проникновение воды в передней части люка.

Техническое обоснование

Недостаточный сток воды из люка.

Решение в условиях производства

В серийном производстве были приняты меры по предотвращению проникновения воды на автомобилях, начиная с номера шасси TMB JD65J883095575 (изготовление 12/2007).

Решение в условиях сервиса

Ремонтные работы при проникновении воды через люк на автомобиле Fabia II – Рабочие шаги:

A) Модификация системы стока воды люка

1.

Демонтировать потолок (включая облицовку стоек А).

2.

На левой стороне необходимо снять рычаг открывания капота двигателя.

3.

Планки передних порогов на обеих сторонах необходимо демонтировать.

4.

Шланги стока воды в передней части люка – рис.1 – необходимо отсоединить и освободить из хомутов.

5.

Шланг стока воды - правая сторона автомобиля - необходимо вытянуть.

6.

Освобождённые шланги необходимо снять – рис.2.

Рис.1

Рис.2

7.

Втулку на правой стороне автомобиля удалить - область рамы двери, на петлях (Рис.3).

8.

Продвинуть/протолкнуть новые шланги стока воды, номер детали 5J0 877 231 B, от верхней стороны комбинации приборов в стойки A на правой и левой стороне автомобиля – Рис.4.

Рис.3

Рис.4

9.

После удаления изоляции в нижней части стоек А внутри автомобилянеобходимо протолкнуть нижние концы шлангов стока воды через отверстия на обеих сторонах кузова автомобиля – Рис.5 и Рис.6.

Рис.5

Рис.6

10.

Резиновые втулки шлангов смочить моющим средством и насадить на нижние концы шлангов. На правой стороне необходимо использовать снятую ранее втулку, а на левой стороне - втулку, номер детали 8E0 877 242.

11.

Втулки фиксируются в отверстиях в кузове.

Работы должны проводиться в защитных перчатках – Рис.7 и Рис.8.

Рис.7

Рис.8

12.

На левой стойке А необходимо установить 3 металлических хомута, равно как и на правой стойке.

Использовать хомуты из снятого и удалённого шланга над ветровым стеклом.

13.

Шланги стока воды необходимо закрепить хомутами на стойках A – Рис.9.

Рис.9

14.

Верхние концы шлангов стока воды необходимо насадить на места (направляющие) стока воды люка на правой и левой стороне автомобиля. При установке шлангов следить за обеспечением их хорошей проходимости (отсутствие пережатий и т.п.).

B) Новая/дополнительная герметизация соединения люка

1.

Люк должен быть открытым. Во время ремонта он остаётся установленным на автомобиле.

2.

Вывернуть два винта обтекателя воздуха – Рис.10.

Рис.10

3.

Обтекатель откинуть.

4.

Просушить область на левой стороне люка.

5.

Соединение рамы люка тщательно обработать герметиком; для этого используется герметик в избыточном количестве – Рис.11 и Рис.12.

Рис.11

Рис.12

6.

При помощи винтов снова установить обтекатель.

7.

Люк закрывается.

C) Проводится тест на проникновение воды

D) Окончательный монтаж снятых деталей

Если всё в порядке, то потолок крыши, планки порогов, облицовка комбинации приборов и рычаг открывания капота двигателя снова устанавливаются на место и крепятся там.

Указания по оригинальным запчастям

Применяемый материал:

Шланги стока воды

Номер детали 5J0 877 231 B

2 шт.

Насадка

Номер детали 8E0 877 242

1 шт.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.