Сводка TPI
№: 2016189/4

Skoda Octavia 2 2,0 л 125 кВт, Superb 2,0 л 103 кВт - горит контрольная лампа сажевого фильтра

Дата:
13.07.2009

Описание неисправности

Горит контрольная лампа DPF (ТИ 07/029)

Техническое обоснование

Горит контрольная лампа DPF, в накопителе неисправностей блока управления двигателем сохранен код неисправности –“18434 - DPF – ошибочная функция“.

Решение в условиях производства

Обновленная версия программного обеспечения блока управления двигателем.

Решение в условиях сервиса

Ремонт следует выполнять в следующей последовательности:

1)  Выполнить регенерацию/очистку DPF.

2)  Модернизировать версию программного обеспечения (согласно ниже приведенной таблицы), используя актуальный FLASH CD Версия V 07/01 номер запчасти S00.0007.01.99.

Octavia II 2.0L 125 kW (BMN)

Старое ПО

Новое ПО

03G906018EB

0232, 0464

03G906018EB

0493

03G906018EL

9502, 9617

03G906018EL

9631

Superb 2.0L 103 kW (BSS)

Старое ПО

Новое ПО

03G906016GT

8203

03G997019P

1097

03G997019P

1059

06A906033FB

1097

3)  Необходимо проверить правильность функционирования Системы DPF.

 Функционирование Системы DPF проверяется считыванием таблицы измерительных величин электроники двигателя:

     

01 –электроника двигателя

08 –считывание измерительных величин

a)  Таблица 75

Проверка функционирования температурных датчиков отработавших газов.

Температура должна снижаться – наибольшую температуру имеет турбонагнетатель, затем температура уменьшается.

Проверка проводится при испытательном пробеге в режиме неполной (частичной) нагрузки транспортного средства.

Octavia II

Superb

Позиция 1

Температура турбонагнетателя

Температура турбонагнетателя

Позиция 2

Температура перед DPF

Температура перед DPF

Позиция 3

Заполнение DPF в %

Заполнение DPF в %

Позиция 4

Температура после DPF

b)  Таблица 67

Проверка датчика разности давлений. Показание датчика не может составлять 0 Mbar (дефектный датчик, неисправность электропроводки к датчику).

Разница давлений (действительно для обоих типов авто)

Позиция 3

Обороты холостого хода

3–7 Mbar

Частичная нагрузка двигателя

30–70 Mbar

Полная нагрузка двигателя

до 300 Mbar

c)  Таблица 4

Проверка синхронизации распределительного вала. Осуществляется при оборотах холостого хода двигателя (при рабочей температуре). При нахождении отклоняющихся значений необходимо выполнять контроль (проверку) установки  фаз газораспределения.

Octavia II

Superb

Позиция 4

0 ± 6° KH

0 ± 3° KH

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.