Сводка TPI
№: 2014805/3

Skoda Octavia 2000 модельного года 2,0 85 кВт, горит лампа Check engine

Дата:
18.04.2008

Описание неисправности

Горит лампа check engine (4.2-514.1)

Техническое обоснование

У автомобилей Octavia 2.0/85 кВт (2000 модельного года) может загореться контрольная лампа check engine, сигнализируя о регистрации системой EOBD системной ошибки.

Решение в условиях сервиса

На блок-схеме, приведенной на рис. 076, показана последовательность действий для поиска и устранения неисправности. Эта схема может быть использована лишь в тех случаях, когда в памяти зарегистрированы ошибки 16555 / 16556 – ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси, чрезмерное обеднение / переобогащение смеси, или ошибка 17535 / 17536 - ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой), чрезмерное обеднение / переобогащение.


В других случаях, когда наряду с перечисленными выше ошибками в памяти сохранена ещё какая-нибудь ошибка, например, 16518 – ряд 1 - лямбда-зонд 1, отсутствие активности, то сначала нужно устранить эту ошибку, используя руководство по ремонту.

Условия измерений и дополнительная информация
Перед проведением измерений необходимо прогреть автомобиль посредством достаточно продолжительной поездки (около 20 км).
1) Во время поездки провести измерения параметров лямбда-регулирования (таблица 030) – правильное значение:

111
Лямбда-зонд перед катализатором
111
Лямбда-зонд после катализатора

Если вместо второй единицы в этой трёхзначной комбинации окажется 0, то соответствующий лямбда-зонд нужно заменить. Если ноль появится на месте первой или последней единицы в данной комбинации, то лямбда-зонд заменять не нужно.

2) Если автомобиль эксплуатируется в горах обогащение смеси может достигать 20% (соответствует высоте около 2000 м над уровнем моря). Если автомобиль эксплуатируется на высоте до 1000 м над уровнем моря это значение не должно превышать 10%!

3) Измерения провести во время поездки и далее следовать указаниям поз. 3 (таблица 014)!

4) Измерения в режиме холостого хода. Если измеренные значения выходят за допустимые пределы, то прежде всего нужно определить чем это вызвано - ошибкой электроники (датчик детонации, шина для подключения датчика) или механическим дефектом двигателя (гидравлические толкатели клапанов, поршни, шатуны и т.д.). Механическое дефекты необходимо устранить.

5) Демонтаж высоковольтных проводов проводить только с помощью специального приспособления T10029!

6) При замене блока управления двигателя использовать блок № 06A906018 FH с ПО версии 05. Этот блок управления можно использовать только в автомобилях 2000 модельного года.

В случае автомобилей 2001 и 2002 модельных годов можно выполнять все операции, рекомендуемые данной схемой поиска неисправности, за исключением замены блока управления двигателя!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.