Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP022500: Датчик положения педали акселератора-G79 напряжение электропитанияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP022500: Датчик положения педали акселератора-G79 напряжение электропитаниястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP022600: Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP022600: Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 недостоверный сигналстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP022700: Датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP022700: Датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP022800: Датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP022800: Датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP163000: Датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP163000: Датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP163100: Датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP163100: Датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP163200: Датчик положения педали акселератора-G79 напряжение электропитанияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP163200: Датчик положения педали акселератора-G79 напряжение электропитаниястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP163300: Датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP163300: Датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP163400: Датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP163400: Датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP163900: Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP163900: Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 недостоверный сигналстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP212200: Датчик положения педали акселератора слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP212200: Датчик положения педали акселератора слишком низкий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP212300: Датчик положения педали акселератора слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP212300: Датчик положения педали акселератора слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP212700: Датчик 2 положения педали акселератора слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP212700: Датчик 2 положения педали акселератора слишком низкий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP212800: Датчик 2 положения педали акселератора слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP212800: Датчик 2 положения педали акселератора слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP213500: Датчики 1/2 положения педали акселератора корреляцияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP213500: Датчики 1/2 положения педали акселератора корреляциястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP213800: Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP213800: Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 недостоверный сигналстатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2027578/9

Горит Сheck Engine, события, относящиеся к педали акселератора

Дата:
29.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель в некоторых случаях не реагирует на нажатие педели акселератора.

На комбинации приборов постоянно горит контрольная лампа Check Engine жёлтого цвета.

 

Заключение станции:

Двигатель в некоторых случаях не реагирует на нажатие педели акселератора.

На комбинации приборов постоянно горит контрольная лампа Check Engine жёлтого цвета.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:

P0225 – Датчик положения педали акселератора -G79; напряжение питания

P0226 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

P0227 – Датчик положения педали акселератора -G79; слишком низкий уровень сигнала

P0228 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P1630 – Датчик положения педали акселератора; слишком низкий уровень сигнала

P1631 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P1632 – Датчик положения педали акселератора -G79; напряжение питания

P1633 – Датчик 2 положения педали акселератора -G185; слишком низкий уровень сигнала

P1634 – Датчик 2 положения педали акселератора -G185; слишком высокий уровень сигнала

P1639 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

P2122 – Датчик положения педали акселератора -G79; слишком низкий уровень сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P2127 – Датчик 2 положения педали акселератора; слишком низкий уровень сигнала

P2128 – Датчик 2 положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P2135 – Датчики ½ положения педали акселератора, корреляция

P2138 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Причиной может быть плохой обжим контактов в разъёме жгута проводов, идущего к модулю педали акселератора (со стороны бортовой сети).

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

1.

Проверить модуль педали акселератора:

a.

Запустить Ведомый поиск неисправностей.

b.

Выбрать план диагностики отображаемого события.

c.

В разделе «Устранение технических неисправностей» выполнить следующую программу диагностики: «Проверка модуля педали акселератора согласно сводке TPI 2027578».

2.

Если при диагностике выдаётся сообщение «Заменить модуль педали акселератора»:

a.

Заменить все обжимные контакты (со стороны бортовой сети) разъёма модуля педали акселератора.

b.

Необходимые материалы:

- Действительно для LEON (1P) ALTEA (5P) ALHAMBRA (710):

Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченные контакты), включая жёлтый провод (600 мм).

- Специальный разъём для проводов 0,35 мм (например, № оригинальной детали SEAT: 000 979 940).

- Действительно для IBIZA (6J), EXEO (3R):

Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 019 EA (позолоченные контакты), включая жёлтый провод (600 мм).

- Специальный разъём для проводов 0,35 мм (например, № оригинальной детали SEAT: 000 979 940).

a.

Отремонтировать разъёмы согласно Руководству по ремонту.

- Использовать для ремонта набор для ремонта жгутов проводов VAS 1978B.

1.

Если при диагностике выдаётся сообщение «Заменить модуль педали акселератора»:

a.

Заменить модуль педали акселератора согласно Руководству по ремонту.

Дополнительная информация по указанной Ведомой функции:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): Приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

 

Указания по установке:

Подготовленные соединительные провода должны быть разной длины, чтобы при изолировании исключить скопление разъёмов в одном месте и образование утолщения на этом участке жгута проводов.

При установке следить за правильным натяжением жгутов проводов.

Указания по оригинальным запчастям

 

Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей марки SEAT могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей марки SEAT.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.