Сервисная акция 91L5
№: 2036967/1

Обновление ПО MMI

Дата:
11.04.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

Для автомобилей Audi A3 с кодом комплектации «9ZK», выпущенных в определённый период, расширены функции телефона в MMI. С помощью обновления ПО клиент получает возможность одновременно использовать сервисы Audi connect с помощью SIM-карты (установленной в MMI) и функцию громкой связи с помощью сопряжённого по Bluetooth мобильного телефона. Клиент может выбрать, что использовать для звонка по телефону, SIM-карту, установленную в MMI, или свой мобильный телефон.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо обновить ПО MMI.

 

Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.

Уведомление клиентов

Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие акции, о сервисном мероприятии по телефону.

 

ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли он сохранять мобильность при проведении акции.

=> Audi ServiceNet: Technik -> Verbraucherschutz -> Feldaktionen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли сохраняться мобильность при проведении акции и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «91L5 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «91L5 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2036967/1

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.