Сводка TPI
№: 894603/4

Двигатель V8 3,3 л TDI: неравномерная работа двигателя на холостом ходу, вибрация на холостом ходу

Дата:
27.05.2008

Описание неисправности

Неровный холостой ход, двигатель вибрирует на холостом ходу

Техническое обоснование

Повреждение форсунок

Решение в условиях производства

Оптимизация форсунки С номера шасси: 4D2N000809

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиентом/причиной неисправности), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт.

При поступлении на сервис автомобиля с указанной выше неисправностью нужно считать блоки измеряемых величин 13 и 14 (регулировка холостого хода) на холостом ходу. Если будут определены один или несколько цилиндров при величине в +2,49 мг/цикл, то можно исходить из того, что форсунка повреждена. Неисправная форсунка может влиять на другие форсунки, которые расположены в соответствии с порядком работы цилиндров относительно неё. Это значит, что даже если несколько форсунок показывают величину в +2,49 мг/ход, из них повреждена лишь та, которая в порядке работы цилиндров стоит последней. Повреждённую форсунку также удаётся определить, если при считывании данных измерений слегка прибавить газу (частота вращения не более 1500 об/мин). В таком случае величина в +2,49 мг/ход изменится на всех цилиндрах вплоть до одного. Там и будет повреждённая форсунка. Заменять следует только повреждённую форсунку и так, как написано в руководстве по ремонту, при этом нужно обратить внимание на то, что распределительный вал должен стоять в монтажном положении. Гнездо форсунки нужно очистить безворсовым материалом и следить, чтобы на основании гнезда форсунки не оставалось никаких посторонних остатков.

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.