Сводка TPI
№: 2042052/1

Audi S1 2,0 л TFSI EA888 G3: датчик давления наддува - недостоверный сигнал (P023600)

Дата:
02.10.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа EPC

Система старт-стоп не работает.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся события, указывающие на пропуски сгорания:

P023600 - Датчик давления наддува: недостоверный сигнал, статическое или спорадическое

В протоколе диагностики выделяются следующие параметрические данные:

Число оборотов: 0

Нагрузка: 0%

Скорость: 255 км/ч

Техническое обоснование

В жгуте проводки моторного отсека (область жгута между генератором и стартером) 6C0 971 349 может быть погнут контакт разъёма T8x, в следствие чего возможно периодическое отсутствие контакта с кабелем массы датчика давления наддува.

Решение в условиях сервиса

Проверить соответствующий участок жгута проводки (электросхема в ELSA, датчик давления наддува):

При осмотре разъёма T8x обнаруживается, что контакт 5 (фото A) жгута проводки моторного отсека 6C0 971 349 погнут, в следствие чего не обеспечивается должный контакт между язычками разъёма. В дальнейшем также видны следы повреждений (фото B).

Пояснения к илл. 1 разъём / илл. 2 ответная часть разъёма T8x жгута проводки моторного отсека

Заменить конечные части разъёмов со стороны двигателя:

Необходимо заменить разъём 1J0 973 814, а также погнутый контакт, используя ремкомплект 000 979 020 E, стыковой соединитель  000 979 940 и уплотнитель для одиночного провода.

Выполнить ремонтные работы при помощи VAS 1978B.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.