Сводка TPI
№: 2041591/5

Двигатель V6 TDI EA897: стук или дребезжание цепного привода

Дата:
19.01.2016

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После пуска двигателя из моторного отсека слышны стук или дребезжание на холостом ходу и при повышении числа оборотов.

Заключение станции::

Шумы в области цепи привода.

Техническое обоснование

Металлические шумы могут быть вызваны различными, независящими друг от друга причинами.

Описанный в настоящей сводке шум в некоторых случаях издаёт натяжитель цепи привода ГРМ (Привод А).

Решение в условиях сервиса

Порядок выполнения работ:

В первую очередь проверить, отличается ли шум на холодном и горячем двигателе и возникает ли шум на холостом ходу или на повышенных оборотах (прим. до 1500 об/мин).

Заглушить двигатель.

Для определения источника шума отсоединить электрический разъём от клапана регулирования давления масла (N428). См. рис. внизу, разъём 1

В результате этого масляный насос даже на холостых оборотах будет работать на самом высоком уровне давления.

Снова запустить двигатель.

Теперь следует попытаться воспроизвести неисправность при отключённом клапане регулирования давления масла.

Проверить, происходит ли уменьшение/изменение шума при отсоединении клапана (N428), или же он больше не не слышен.

Если это так, необходимо проверить, возникает ли он при повторном подключении клапана.

 

Только если взаимосвязь между шумом и включением/отключением клапана регулирования давления масла (N428) установлена как описано выше, заменить натяжитель цепи привода распределительного вала (Привод А).

Илл. внизу: место установки натяжителя цепи 2 (отмечено красным кругом)

Указания по оригинальным запчастям

Оптимизированный натяжитель цепи: 059 109 467 AM

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.