Сводка TPI
№: 2037323/3

Двигатель 1,4 TFSI с отключением цилиндров: рывки в режиме движения на двух цилиндрах

Дата:
07.05.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Рывки/гул/рокот/вибрация при оборотах двигателя от 1200 до 1400 об/мин

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

События в блоке управления двигателя отсутствуют.

Неисправность возникает исключительно в режиме движения на двух цилиндрах.

Техническое обоснование

ПО блока управления двигателя

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Произвести обновление блока управления двигателя при помощи кода SVM 01A196

Данная сводка относится к следующим версиям:

№ детали программного обеспечения

Номер детали АО

Версия ПО

04E 906 016 AD

04E 907 309 G

все

04E 906 016 AC

04E 907 309 G

все

04E 906 016 DN

04E 907 309 G

все

04E906016T

04E907309C

все

04E906016S

04E907309C

все

04E906027BL

04E907309AB

8139, 8235

Указание:

На автомобилях с данной неисправностью необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя.

Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

• Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

• Необходимо указать клиенту, что в случае автомобилей с чип-тюнингом ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.