Сводка TPI
№: 2035457/2

Audi A4, A5: передний центральный подлокотник заклинивает

Дата:
15.11.2013

Описание неисправности

1. Накладка центрального подлокотника не сдвигается.

2. Центральный подлокотник при регулировке по высоте не фиксируется, самопроизвольно смещается или заклинивается/заедает при регулировке.

Техническое обоснование

1. Выдвижные штанги накладки центрального подлокотника (см. рис. ниже), отделяются от фиксаторов, сдвигаются назад, выходя из накладки.

2. Стойка центрального подлокотника установлена с перекосом, отсоединилась или вышла из крепления фиксирующая кулиса и/или вяло работает пружина центрального подлокотника.

Решение в условиях производства

1.

Усовершенствованный упор крышки центрального подлокотника находится на подготовке производства.

2.

Оптимизиция техпроцесса изготовления с целью предотвращения перекосов опорной площадки центрального подлокотника с 01.11.2013.

Решение в условиях сервиса

К п. 1) Сдвинуть крышку центрального подлокотника. Если при этом направляющие штанги выходят из упоров (см. рис. вверху), то следует заменить крышку центрального подлокотника, как описано в Руководстве по ремонту.

К п. 2) Сять крышку центрального подлокотника, а затем центральный подлокотник в соответствии с Руководством по ремонту.

См. рис. внизу: следует проверить, имеется ли чёрная кулиса у поворотных рычагов центрального подлокотника (или кулиса отвалилась и лежит на полу), и правильно ли она зафиксирована в поворотных рычагах.

На рис. ниже (в красном круге) показана неправильная фиксация кулисы. Следует вставить её правильно, после чего функция перемещения восстановится.

На рис. внизу (в зелёном круге) показано правильное положение, при котором механизм перемещения центрального подлокотника должен работать нормально.

 

Если даже после этого центральный подлокотник по-прежнему не будет работать, то действовать, как изложено ниже.

См. рис. внизу: сдвинуть упор пружины до отказа по кожуху в направлении стрелки. За счёт этого повысится натяжение пружины. Затем следует установить центральный подлокотник на место в соответствии с Руководством по ремонту.

При расчёте учитывать различие кодов ущерба в соответствии с картиной неисправности (см. указания по расчёту).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.