Сводка TPI
№: 2031299/5

Audi A1 2,0 л TDI: шумы из моторного отсека

Дата:
30.04.2014

Описание неисправности

Шумы в моторном отсеке при частоте вращения двигателя в диапазоне 1200–1600 об/мин.

Шумы слышны на неподвижном автомобиле и в движении.

Шумы исчезают при лёгком нажатии на корпус воздушного фильтра.

Техническое обоснование

Некачественная установка корпуса воздушного фильтра или жгута проводов в моторном отсеке.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения о применимости настоящей сводки TPI в данной ситуации. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

-

В случае рекламации выполнить следующее:

-

В любом случае, перед снятием корпуса воздушного фильтра проверить:

Соприкасается ли кабель с корпусом воздушного фильтра.

Правильно ли корпус воздушного фильтра насажен на крепления.

Деформирован ли кронштейн корпуса воздушного фильтра на арке колеса.

Не является ли источником шумов кронштейн блока управления свечей накаливания.

Жгут проводов к блоку управления свечей накаливания прилегает к кузову. Обмотать жгут проводов шумоизоляцией 1J0 971 798 B (см. илл. a).

1: кронштейн реле предварительного накаливания    2: жгут проводов в обмотке        3: область, в которой жгут проводов прилегает к боковине

При необходимости, снять корпус воздушного фильтра и проверить, имеются ли на нижней стороне корпуса следы трения (см. иллюстрацию).

.

Если следы трения имеются, и они возникли от соприкосновения со жгутом проводов:

Проверить жгут проводов на наличие повреждений, и в случае повреждения заменить его согласно указаниям руководства по ремонту.

Проложить жгут проводов так, чтобы исключить возможность его трения о корпус воздушного фильтра.

Если корпус воздушного фильтра неправильно насажен на крепления, установить его надлежащим образом (см. илл. 1+2).

.                       1                                                                                         2

                   

.

В отдельных случаях, кронштейн на арке колеса может быть деформирован в результате предпринятых ранее попыток ремонта.

В любом случае проверить, правильно ли установлен кронштейн.

Проверить, имеются ли следы ремонта.  

.

.

Другим источником шума может быть кронштейн блока управления свечей накаливания или электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75.

В этом случае проверить:

Не повреждён ли кронштейн блока управления свечей накаливания.

Проложен ли жгут проводов, ведущий к кронштейну, без натяжения и без возможности трения о другие детали.

Надёжно ли блок управления закреплён в кронштейне.

Проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 без нагрузки на неподвижном автомобиле в диапазоне частоты вращения двигателя 1000–1100 об/мин на возникновение отчётливо слышимых сильных вибраций якоря электромагнита. Если электромагнитный клапан можно считать источником шумов, установить демпфер пульсаций с номером детали 03L 131 055 DT, как показано ниже (начиная с VIN WAUZZZ8X6EB101362  устанавливается серийно).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.