Сводка TPI
№: 2027046/15

Audi A3, A4 2,0 л 4-клап. 125 кВт с насос-форсунками: двигатель не запускается, событие P1040, P2146, P2147

Дата:
24.01.2013

Описание неисправности

 

Перед заменой насос-форсунок обязательно нужно проверить, не открыта ли для данного автомобиля акция «23K1». Если да, то следует провести ремонт и расчёт, руководствуясь описанием данной акции.

Двигатель не запускается, в регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи.

P1040 Электропитание форсунки(-ок) А, электрическая ошибка в цепи

P2146 Электропитание форсунки(-ок) А, обрыв

P2147 Электропитание форсунки(-ок) А, короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

1.

Из-за отклонений в качестве изготовления насос-форсунки затрудняется управление всеми насос-форсунками.

2.

Блок управления двигателя не работает.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае претензии действовать следующим образом:

К п. 1.

Снять крышку головки блока цилиндров и на всех насос-форсунках отсоединить 2-контактные разъёмы.

 

Для отсоединения и подсоединения разъёмов обязательно пользоваться приспособлением с номером T10312.

Теперь на каждой насос-форсунке провести измерение сопротивления между каждым контактом подключения и корпусом насос-форсунки.

Если на одной из насос-форсунок измерением удаётся определить наличие короткого замыкания на массу, то заменить все насос-форсунки, имеющие номер детали, отличающийся от 03G 130 073 T или TX.

Если при измерении сопротивления, как описано выше, не удаётся обнаружить неисправную насос-форсунку (однако несмотря на это пуск двигателя невозможен), то снова подсоединить к 3 насос-форсункам 2-контактный разъём и повторить пуск.

Если двигатель на запускается, то по очереди отсоединять только одну насос-форсунку и повторять каждый раз пуск.

Если двигатель заводится, то неисправна отсоединённая в данный момент насос-форсунка, и необходимо заменить все насос-форсунки с номером детали, отличающимся от 03G130 073 T или TX

Следует учитывать, что при запуске двигателя используемая смазка может загрязнить моторный отсек, поэтому следует принять соответствующие меры, чтобы этого избежать.

К п. 2.

Если двигатель по-прежнему не запускается:

и все насос-форсунки уже имеют номер детали с индексом T

и посредством → Ведомого поиска неисправностей не удалось обнаружить причину записей в регистраторе событий, то проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

При помощи тестера VAS в функции Самодиагностика действовать так, как описано ниже:

01 Блок управления двигателя

001 Идентификация (служба $ 1A)

001.01 Блоки управления, идентификация (служба $ 1A)

Расширенная идентификация

Считать дату изготовления

 

Если дата изготовления блока управления двигателя до 01.04.2008 г., то заменить блок управления двигателя в соответствии с → Руководством по ремонту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.