Сводка TPI
№: 2023237/2

Ржавые точки на лакокрасочном покрытии

Дата:
12.10.2012

Описание неисправности

Коричневые частицы ржавчины на ЛКП

Техническое обоснование

Износ тормозов автомобиля, осадки от металлобрабатывающих и металлургических производств и износ воздушного контактного провода железных дорог и трамвайной сети приводят к осаждению на дорогах значительного количества железа.

Разбросанный зимой от гололёда щебень при его уборке весной очищается грубо, на вибрационных ситах, и следующей зимой используется снова. Из-за этого количество имеющихся на щебне частиц железа всё время растёт.

За счёт применения щебня на наши дороги попадает чистое железо, которое в соединении с дорожной грязью поднимается с дороги самим автомобилем и другими участниками дорожного движения и разбрасывается, попадая на сзади идущие автомобили.

О большой концентрации таких частиц железа можно догадаться, если посмотреть, что некоторые дороги и тротуары весной кажутся прямо-таки ржаво-коричневыми (рис.).

Осадки ржавчины обнаруживаются главным образом на дверях и боковинах, чаще пятнами клиновидной формы, отходящими от переднего колеса, а также на крышке багажника.

Часто поражаются также задний номерной знак и задний бампер.

Решение в условиях сервиса

Разъяснить клиенту механизм появления налёта ржавчины на его автомобиле.

Широко распространённое мнение, что это коррозия под лакокрасочным покрытием, легко опровергается ссылкой на такие же отложения на номерных знаках и/или на пластмассовой части бампера.

Налёт ржавчины относительно легко удалить с помощью средства для удаления налёта ржавчины без окрасочно-полировочных работ.

Предварительно вычищенный и просушенный автомобиль обработать средством для удаления промышленных загрязнений ABS 600 000 10 соответственно технической информации по его применению.

Важно защитить после этого ЛКП консервантом на восковой основе.

Хороший консервант на восковой основе может снизить прилипание ржавчины, положительно влияя на процесс самоочистки.

Аргументация

 Разъяснить клиенту механизм появления налёта ржавчины на его автомобиле.

Широко распространённое мнение, что это коррозия под лакокрасочным покрытием, легко опровергается ссылкой на такие же отложения на номерных знаках и/или на пластмассовой части бампера.

Налёт ржавчины относительно легко удалить с помощью средства для удаления налёта ржавчины без окрасочно-полировочных работ.

Предварительно вычищенный и просушенный автомобиль обработать средством для удаления промышленных загрязнений ABS 600 000 10 соответственно технической информации по его применению.

Важно защитить после этого ЛКП консервантом на восковой основе.

Хороший консервант на восковой основе может снизить прилипание ржавчины, положительно влияя на процесс самоочистки.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.