Сводка TPI
№: 2022303/3

Audi TTRS с коробкой передач 0A6: перестала включаться (или включается только с большим усилием) 1-я, 2-я передача

Дата:
08.06.2010

Описание неисправности

Нарекания клиента:

1-я и 2-я передачи включаются с трудом или вообще перестают включаться.

1-я передача на прогретой коробке включается лишь с большим трудом.

Техническое обоснование

Из-за образования заусенцев на зубчатом венце синхронизатора 1-й/2-й передач происходит заедание скользящей муфты на корпусе синхронизатора.

Решение в условиях производства

Адаптация геометрии зубчатых венцов корпуса синхронизатора и скользящей муфты 1-й/2-й передач, а также оптимизация соответствующего блокирующего кольца синхронизатора.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.

При наличии нареканий по поводу переключения, которые соответствуют данной статье TPI, провести ремонт синхронизатора 1-й/2-й передач в соответствии с Руководством по ремонту. При этом во всех случаях заменять следующие проблемные компоненты:

В сборе - корпус синхронизатора со скользящей муфтой (поз. 14)

Комплект блокирующих колец синхронизатора для 1-й и 2-й передач (поз. 13A и 17A)            

Шестерню-каретку 1-й передачи (поз. 9)                                       

Шестерню-каретку 2-й передачи (поз. 22)                                       

 

Для ремонта использовать оптимизированную модификацию с 03.11.2009  для корпуса синхронизатора со скользящей муфтой в сборе, а также комплекты блокирующих колец синхронизатора. Такая новая модификация есть в ETKA, имеет новый номер оригинальной детали и индекс 'G    >>03.11.2009' .

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.