Сводка TPI
№: 2021466/4

Audi TT: щелчки от амортизационной стойки при повороте руля

Дата:
27.12.2010

Описание неисправности

Лёгкие щелчки или шумы с вибрацией при повороте руля вправо и влево. Шумы возникают в области опоры амортизационной стойки на передней подвеске.

Явление возникает при повороте рулевого колеса на месте, а особенно заметно при маневрировании.

Посредством попеременного вывешивания поперечных рулевых тяг локализовать стойку, являющуюся причиной шумов.

Если шумы возникают только при медленном маневрировании задним ходом при повороте рулевого колеса на большой угол, то причиной является экстремальная нагрузка, воздействующая в этой ситуации только на одну амортизационную стойку. В таком случае не проводить никаких ремонтных работ. Современный технический уровень.

Техническое обоснование

Указанные шумы могут иметь несколько причин:

1. - Наиболее частая причина: Буфер-отбойник амортизатора при повороте руля может задевать за чехол трубы резервуара амортизационной стойки. (См. TPI 2006631)

2. - Пылезащитная манжета неправильно установлена и деформирована. (См. TPI 2006631)

3. - Пружина подвески установлена на тарелке не в упоре (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1                                               Рис. 3.2

4. - Витая пружина на нижнем конце имеет выраженный заусенец. Из-за этого могут возникать шумы в области нижней тарелки (см. рис. 4.1).

Рис.4.1

5. - Размерные отклонения нижнего опорного витка пружины. Вследствие этого пружина не прилегает должным образом к тарелке (см. натиры на рис. 5.1). Касается только модели Audi TT с ходовой частью S-line (код комплектации 1BV), модельный год 2008 до номера шасси TRUZZZ 8J 8 1 027428.

Рис. 5.1

Решение в условиях производства

К пункту 3 (пружина установлена не в упор):

TRUZZZ 8J 9 1026403              (TT)

К пункту 5 (размерные отклонения пружин TT S-line)

TRUZZZ 8J 8 1 027428             (TT)

Решение в условиях сервиса

К пункту 1 (смазка буфера-отбойника):

Действовать аналогично TPI 2006631.

К пункту 2 (пылезащитная манжета):

Действовать аналогично TPI 2006631.

К пункту 3 (пружина установлена не в упор):

При помощи стяжного приспособления для пружин провернуть пружину так, чтобы её нижний конец прилегал к упору.

К пункту 4 (заусенец на конце пружины):

Удалить заусенцы на обоих концах пружины при помощи соответствующего инструмента и защитить место зачистки от коррозии. После этой операции пружина должна прилегать к упору тарелки должным образом.

К пункту 5 (размерное отклонение пружины TT S-line):

Заменить пружины на обеих сторонах. Учитывать, что размерное отклонение возникало только у модели Audi TT с ходовой частью S-line (код комплектации 1BV), модельный год 2008, до номера шасси TRUZZZ 8J 8 1 027428. Замена пружины на автомобилях других моделей устраняет неисправность путём ослабления резьбового соединения лишь кратковременно.

При необоснованной замене деталей их стоимость не возмещается!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.