Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Audi alle mit Telefonfunktion

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9W0

Сводка TPI
№: 2021150/13

Телефон: все неисправности

Дата:
30.07.2015

Описание неисправности

Рекламации в отношении автомобильного Bluetooth-телефона (9ZW, 9ZK, 9ZC), комплекта для подключения мобильного телефона (9ZF, 9ZU, 9ZE, 9ZG, 9W5) и Bluetooth-интерфейса (9ZX).

Техническое обоснование

Самые разные причины в мобильном телефоне клиента и его совместимости могут быть вызваны некорректным управлением.

Решение в условиях сервиса

Для локализации неисправности в автомобильном Bluetooth-телефоне, комплекте для подключения мобильного телефона или в Bluetooth-интерфейсе, необходим определённый объём информации.

Действовать следующим образом:

1)

Выяснить, какая система установлена в автомобиле.

Код комплектации 9ZF, 9ZE, 9ZG, 9W5 или 9ZU = универсальный комплект для подключения мобильного телефона (возможен HFP)

Код комплектации 9ZX = Bluetooth-интерфейс (возможен HFP)

Код комплектации 9ZW/9ZK/9ZC = автомобильный Bluetooth-телефон (возможен SAP и HFP)

2)

Значится ли используемый клиентом мобильный телефон в базе данных мобильных устройств по адресу www.group-training-online.com => A OEM Тренинг по технике сервиса ФРГ => Содержимое курса => A OEM Техника сервиса => Содержимое курса?

Если мобильный телефон не указан в базе, он не протестирован Audi AG. В этом случае поддержка по рекламациям клиента не оказывается.

Принять во внимание указанные там ограничения и дополнительные сведения!

 

Также см. общую информацию на стартовой странице базы данных мобильных устройств (сервис). В данном случае важен раздел Примечания:, в котором изложены основные действия, которые следует выполнить в первую очередь при обработке рекламации.

Следует помнить, что из-за

- дополнительно установленного ПО (сюда относятся и брендовые мобильные телефоны),

- большого объёма личных данных,

- длительного времени работы

- испорченных записей в телефонной книге (см. систему)

работоспособность вашего мобильного телефона может быть ограничена.

3)

Если же требуется выполнить поиск неисправности в автомобиле, то для целенаправленного поиска ещё при приёмке обязательно заполнить контрольный перечень вместе с клиентом.

4)

Собранная в контрольном перечне информация необходима для обработки рекламации в отношении телефона. По этой причине следует заполнить вместе с клиентом 1-ю часть контрольного перечня. 2-ю часть может заполнить персонал сервисной станции.

В приложении копия экрана из базы данных мобильных устройств (сервис):

Из неё понятно, с какими профилями перечисленные мобильные телефоны были протестированы AUDI AG, и какие функции мобильных телефонов поддерживаются в отдельных профилях.

 

Планы диагностики, приведённые в приложении, предназначены для поддержки в анализе неисправности в комплекте для подключения мобильного телефона поколения I (отличается спиральным кабелем) или поколения II (отличается позолоченными контактами на площадке) или поколения III (отличается полукруглыми выступами на пластине справа и позолоченными контактами слева).

Кроме того, в приложении содержится инструкция по удалению записей из адресной книги.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.