Сводка TPI
№: 2017071/6

Audi S5 4,2л: горят контрольные лампы check engine, ESP, ABS и стояночного тормоза, иногда неровная работа двигателя

Дата:
02.08.2011

Описание неисправности

Загораются лампы check engine, ESP, ABS и ручного тормоза, отчасти неравномерная работа двигателя - S5 4,2 л.

В регистраторе событий ошибки P0101, P0113, P1653, P2177 и P2179 в различных комбинациях. Ошибки указывают на расходомер воздуха и сбой настроек смесеобразования. Средствами сервиса однозначно определить картину ущерба невозможно.

Техническое обоснование

Возможные причины:

1. Сменный элемент воздушного фильтра, наклонное направление пластин, за счёт этого неправильное набегание потока на входе расходомера воздуха.

2. Негерметичность на переходе патрубка чистого воздуха к дроссельной заслонке.

3. Картер - сломан штуцер вентиляции на патрубке чистого воздуха.

Решение в условиях производства

к п. 1:

Модифицированный сменный элемент воздушного фильтра, начиная с номера шасси WAUZZZ8T%8A024500

к пп. 2 и 3:

Модифицированный патрубок чистого воздуха (от расходомера воздуха до дроссельной заслонки), начиная с даты производства патрубка 10/07 (см. оттиск производства)

Дополнительно:

Изменённое ПО, начиная с календ. недели 49/07, с номера шасси начала внедрения WAUZZZ8T%8A018278

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI.

 

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Для локализации неполадки выполнить следующие действия.

Этап 1: Проверить пластины сменного элемента воздушного фильтра на предмет наклонного направления (см. рис. сменного элемента воздушного фильтра).

- Проверить лямбда-адаптацию в блоке измеряемых величин 32 блока управления двигателя. Значение +/- 5% соответствует норме. Если значение для диапазона частичной нагрузки составляет более 15%, выполнить следующее.

- Проверить сменный элемент воздушного фильтра, имеют ли пластины фильтра наклон к горизонтали или вертикали (см. рисунок), если пластины имеют наклон, как показано на рисунке, то сменный элемент воздушного фильтра следует заменить.

Этап 2: Проверить монтаж патрубка чистого воздуха на модуле дроссельной заслонки.

Рис. 1 (в порядке):

Рис. 2 (не в порядке):

Если патрубок чистого воздуха смонтирован на штуцере дроссельной заслонки криво, как показано на рис. 2, и находится выше упора, то возможен подсос воздуха. В таком случае заменить патрубок чистого воздуха.

Этап 3: Проверить штуцер вентиляции картера, не сломан ли он (см. рис. внизу).

Если сломан, то тоже заменить патрубок чистого воздуха и проверить на соединяемой детали, не повреждён ли быстроразъёмный фиксатор. Если имеется повреждение, то заменить вентиляционный шланг в сборе.

Этап 4:  Выполнить обновление ПО блока управления двигателя посредством SVM-кода 8T01A002.

Указания по оригинальным запчастям

Со склада оригинальных деталей поставляются только детали последней модификации.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.