Сводка TPI
№: 2014538/4

Двигатель 2,7л и 3,0л TDI: утечка моторного масла в развале двигателя

Дата:
17.12.2009

Описание неисправности

2,7л и 3,0л TDI - утечка масла в развале двигателя

Техническое обоснование

Негерметичность шаровой заглушки в головке блока 2-го ряда цилиндров (со стороны водителя на корпусе цепи ГРМ) может привести к вытеканию масла в развал цилиндров и его скапливанию там. В отдельных случаях происходит вытекание масла на переднюю часть двигателя и замасливание/повреждение поликлинового ремня.

Решение в условиях производства

Изменение процесса производства и проверки герметичности:

A4: 8E7A170548

A6: 4F07N102263

A8:4E57N013697

Q7: 4L7D074590

Решение в условиях сервиса

При неисправности автомобиля (утечка масла), когда моторное масло стоит внутри развала цилиндров необходимо проверить, не выступает ли масло из шаровой заглушки на головке цилиндров (см. рис.).

Для этого очистить поверхность вокруг шаровой заглушки, припудрить шаровую заглушку тальком и запустить двигатель.

Возможно, что для лучшей видимости шаровой заглушки следует удалить правый болт трубы вентиляции картера и сдвинуть трубу по направлению назад.

Проведение ремонта на шаровой заглушке невозможно. В случае негерметичности необходимо заменить головку блока цилиндров.

Часто негерметичное место ищут в зоне фланца масляного фильтра или крышки цепи ГРМ. Однако в большинстве случаев течь находится не в этой зоне.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.