Сводка TPI
№: 2014513/3

Audi A6: шумы от облицовки двери багажного отсека

Дата:
25.04.2008

Описание неисправности

Обивка двери багажного отсека вызывает шумы при движении по плохим дорогам

Техническое обоснование

1. Поролоновая прокладка, приклеенная под облицовкой, может отделиться (см. рис. 1).

2. Возможны различные причины, приведенные ниже.

Решение в условиях производства

1. Установка новой поролоновой прокладки с клеящей лентой на тканевой основе.

Применение, начиная с номера шасси 4F 6N 173709

2. - - -

Решение в условиях сервиса

Для ремонта необходимы следующие материалы:

1.

Монтажный пистолет ASE 435 022 00 000 (см. рис. 2 B).

2.

Двухкомпонентный клей для пластмассы D 180 KU1 A1 (см. рис. 2 A).

3.

Паста Krytox G060 172.A3

4.

Аэрозоль Krytox G052 172.A2

5.

Растворитель D 009 401 04

6.

Пенопластовая лента на клеящей основе 8E0 831 575 A

Описанные ниже этапы работ касаются нижней облицовки двери багажного отсека!

Рис. 1

Снять облицовку двери багажного отсека и проверить, не отсоединилась ли пенопластовая прокладка (см. рис. 1). Удалить старую прокладку, включая клейкую ленту, и приклеить новую клейкую ленту 8E0 831 575 A.

Остатки старого клея можно удалить при помощи растворителя D 009 401 04.

Рис. 2

Все сварные точки крепления пенопласта проклеить двухкомпонентным клеем для пластмасс D 180 KU1 A1 (см. рис. 3).

Порядок действий:

1.

Очистить сварные точки растворителем D 009 401 04.

2.

Выдавить двухкомпонентный клей для пластмасс D 180 KU1 A1 на точки сварки по кругу (см. рис. 3). Одного тюбика клея хватает для всей клейки.

 

Выдержать 60 минут для затвердевания клея!

Рис. 3

Рис. 4

С помощью кисточки нанести пасту Krytox G060 172.A3 на пластмассовые выступы крепления под вспомогательной опорой (см. рис. 4).

После этого нужно промазать лепестки зажимов (см. увеличенное изображение на фото 4).

Рис. 5

Слегка отогнуть клином цели облицовки, как показано на рис. 5, и распылить в щели аэрозоль Krytox G052 172.A2.

Затем очистить облицовку растворителем D 009 401 04!

 

Это необходимо выполнить на всей области соединений отдельных компонентов! (См. рис. 5 и 6)

Рис.6

Рис.7

Оклеить все прилегающие поверхности типа опорных колпаков тонким войлоком (см. рис. 7).

Рис. 8

Гофры на рис. 8 уже серийно оклеены шумозащитным войлоком с противоположной стороны.

Однако войлок со временем настолько сильно сжимается, что снова может вызвать шумы!

Здесь необходимо приклеить дополнительный войлок на уже имеющийся. Можно также использовать пенопластовую ленту на клеящей основе 8E0 831 575 A.

Описанные ниже этапы работ касаются верхней облицовки двери багажного отсека!

Рис. 9

Рис. 10

Наклеить тонкие прокладки из войлока в соответствующих местах, как показано на рис. 10. Это касается обеих сторон!

Рис. 11

С помощью кисточки нанести пасту Krytox G060 172.A3 на пластмассовые выступы крепления под вспомогательной опорой (см. рис. 11).

После этого необходимо промазать лепестки зажимов.

Рис. 12

Для облегчения сборки нужно, как показано на рис. 12, пометить наклейками из изоленты места расположения выступов зажимов.

Это облегчает местный обжим и защёлкивание облицовки без опасности погнуть зажимы.

Рис. 13

Последний пункт касается правильной регулировки замка двери багажного отсека.

На рис. 13 (см. желтые кружки) видно, что пластиковая облицовка замка местами потёрта. Наличие потёртостей свидетельствует о неправильной регулировке двери багажного отсека.

Рис. 14

Можно проверить правильность регулировки замка двери багажного отсека относительно блокиратора, для чего необходимо снять облицовку консоли замка и выполнить проверку зазоров (см. рис. 14) при закрытой двери. При необходимости отрегулировать заново запорные цапфы.

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.