Сводка TPI
№: 2012762/6

Audi A4, 2,0 л TFSI: рывки после фазы принудительного холостого хода

Дата:
06.02.2009

Описание неисправности

При движении на низких частотах вращения и с малой скоростью ощущаются лёгкие рывки или вибрация, часто при скоростях между 10 и 25 км/ч. Нарекание чаще всего проявляется в режиме торможения двигателем или при чрезвычайно умеренном разгоне из фазы принудительного холостого хода. - A4 2,0 TFSI с КП multitronic (VL 300):

Техническое обоснование

Принципиально необходимо различать два разных нарекания по рывкам или вибрации:

1. Рывки в режиме торможения двигателем:

При качении автомобиля в режиме принудительного холостого хода (педаль газа не нажата) и на скорости между 10 и 20 км/ч, частоте вращения примерно 1100 об/мин. Причина: Настройка ПО блока управления двигателя.

2. Рывки в неустойчивом режиме:

Автомобиль движется в режиме принудительного холостого хода (педаль газа не нажата). Если в этом режиме обороты двигателя приближаются к частоте холостого хода или из фазы принудительного холостого хода на скорости от 20 до 40 км/ч автомобиль снова слегка разгоняется, то могут ощущаться лёгкие рывки. Эти рывки вызваны последовательным, следующим один за другим восстановлением воспламенения в отдельных цилиндрах. Воспроизвести и подтвердить эту специфическую причину можно по увеличению расхода топлива на указателе мгновенного расхода (с нулевого значения).

При интенсивном разгоне или на высоких частотах вращения явление, как правило, не ощущается. Причина: Настройка ПО блока управления двигателя.

Решение в условиях производства

Модификация ПО блока управления двигателя с начала модельного года 2007.

Решение в условиях сервиса

По данному описанию повреждения необходима добросовестная проверка претензии клиента.

При претензиях на рывки при торможении двигателем или на рывки в неустойчивом режиме следует выполнить обновление ПО блока управления двигателя. Процесс обновления ПО блока управления двигателя может выполняться только начиная с марочного диска 10.74. В этом случае обновить ПО блока управления двигателя через систему управления версиями ПО, используя SVM-код: 8E02A010.

Диск обновления ПО вскоре поступит.

Указания по оригинальным запчастям

Коренной идентификатор: 2470 Блок управления электронной системы впрыска, вид повреждения 0039 – ошибка ПО

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.