Сводка TPI
№: 2012320/2

Audi A4 Cabriolet: Внутренняя обивка складного верха кабриолета не закреплена в районе стойки С

Дата:
28.05.2008

Описание неисправности

Отрыв петли крепления внутренней обивки на задней натяжной дуге каркаса тента.

В результате этого натягивания внутренней обивки в районе стойки C больше не происходит.

При закрытом (разложенном) складном верхе внутренняя обивка в этой области провисает (см. рис ниже).

Техническое обоснование

Во время открывания (складывания) верха трос, натягивающий внутреннюю обивку, собирается вокруг крепёжных петель каркаса складного верха. При последующем закрывании складного верха на тросе в районе крепёжных петель могут образоваться узлы, уменьшающие его длину на несколько сантиметров. Когда в конце процесса раскладывания верха задняя натяжная дуга опускается на крышку короба (т.е. происходит окончательное натягивание верха), ставший слишком коротким трос отрывает петлю крепления внутренней обивки на задней натяжной дуге каркаса. В результате этого внутренняя обивка больше не натягивается. Это может происходить с обеих сторон (сзади слева и справа).

Решение в условиях производства

Начиная с номера шасси: 8H6K007548 (A4) и 8H6K900575 (S4) на трос (с правой и с левой стороны) в районе пружины на угловой поперечине устанавливается дополнительная резиновая трубка, предотвращающая образование на тросе узлов во время открывания складного верха.

Решение в условиях сервиса

Через службу запасных частей можно заказать ремонтный комплект №: 8H0 898 160. В ремонтный комплект входит всё необходимое для того, чтобы пришить на место крепёжную петлю, установить новые точки крепления и, для предотвращения повторения неисправности, установить на тросы резиновые трубки.

Порядок выполнения:

1.) Привести складной верх в положение, показанное на рисунке:

 

Гидравлическая система складного верха примерно через 10 минут отключается.

Осторожно -- опасность травмы => складной верх опускается!

Для предотвращения опускания складного верха его необходимо или зафиксировать в выбранном положении или же слегка передвигать каждые 10 минут, кратковременно нажимая переключатель.

Для облегчения доступа следует опустить боковые стёкла!

2.) Установить резиновые трубки:

=> Удалить с уже имеющейся резиновой трубки на пружине кабельную стяжку (красная стрелка) (см. рис. ниже).

=> Проверить промежуточную петлю (1) на отсутствие деформаций/повреждений. В случае необходимости заменить промежуточную петлю (ремонтный комплект) (см. рис. ниже).

=> Отвести резиновую трубку назад и снять трос с открывшегося крюка пружины.

=> Надеть на освободившийся конец троса резиновую трубку (2) из ремонтного комплекта.

=> Сдвинуть резиновую трубку вперёд и закрепить её с помощью кабельной стяжки через имеющуюся прорезь, не допуская образования складок (см. рис. ниже).

Во всех случаях следует установить резиновые трубки с обеих сторон складного верха, в качестве профилактической меры!

3.) Установка новой крепёжной петли:

Привести складной верх в положение крышка короба верха закрыта, задняя натяжная дуга вертикальна.

Закрыть лакокрасочные поверхности в рабочей зоне (крышка короба и боковина кузова), во избежание повреждения покрытия.

 

Гидравлическая система складного верха примерно через 10 минут отключается.

Осторожно -- опасность травмы => складной верх опускается!

=> Вытянуть пластмассовую окантовку (3) из направляющей на дуге каркаса.

=> Удалить заклёпку (4).

=> Разрезать шов оторванной петли (5) и извлечь старую петлю (см. рис ниже).

=> Наложить новую крепёжную петлю (6) на внутреннюю обивку вровень с краем и пришить двойным швом.

Указание: Перед пришиванием проверить положение крепёжной петли (6), чтобы не пришить её наоборот (запомнить положение шва старой петли!) (см. рис. ниже)

=> Закрепить петлю с помощью потайной заклёпки, как показано на рисунке (см. рис. ниже), на натяжной дуге рамы.

=> Вновь вставить пластмассовую окантовку в направляющую.

=> Проверить внутреннюю обивку при закрытом складном верхе!

Указания по оригинальным запчастям

Номер по каталогу для заказа ремонтного комплекта 8H0 898 160.

Аргументация

Использование ремонтного комплекта при замене внутренней обивки без описанной выше картины неисправности!

При замене внутренней обивки в сборе (вследствие других неисправностей) рекомендуется, в качестве профилактической меры, установить резиновые трубки из ремонтного комплекта.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.