Сводка TPI
№: 2010869/5

Audi A8 6,0 л: утечка ОЖ из-за слишком высокого давления в системе охлаждения

Дата:
19.07.2010

Описание неисправности

A8 6,0 л: утечка ОЖ из-за слишком высокого давления в системе охлаждения

Техническое обоснование

На определённых режимах движения давление в системе охлаждения превышает предельно допустимую величину.

Это может привести к утечке ОЖ в местах подсоединения шлангов или к разрыву основного радиатора.

Решение в условиях производства

Внедрение конструкции с перепуском ОЖ в контуре системы охлаждения для уменьшения давления, начиная с номера шасси WAUZZZ 4E%6N 008325

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

 

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Изменение конструкции системы шлангов системы охлаждения, см. рис. для а/м без и с автономным отопителем:

D3 W12 6,0 л изменение конструкции системы шлангов системы охлаждения в а/м без автономного отопителя (перепускной трубопровод выделен красным цветом):

D3 W12 6,0 л изменение конструкции системы шлангов системы охлаждения в а/м с автономным отопителем (перепускной трубопровод выделен красным цветом):

Объём изменений:

Деталь нового образца (номер и наименование)

Деталь старого образца (номер и наименование)

1. 4E0 121 101 BP Шланг системы охлаждения в сборе (а/м без автономного отопителя)

4E0 121 101 AM Шланг системы охлаждения в сборе (а/м без автономного отопителя)

2. 4E0 121 101 BQ Шланг системы охлаждения в сборе (а/м с автономным отопителем)

4E0 121 101 AL Шланг системы охлаждения в сборе (а/м с автономным отопителем)

3. 4E0 121 445 AB Шланг системы охлаждения в сборе (с обратным клапаном)

4E0 121 445 M Шланг системы охлаждения в сборе

При необходимости (в случае повреждения пружинных хомутов при снятии) установить новые пружинные хомуты № N 906 869 01 (B23x12) и N 906 870 01 (B27x12).

Шланги системы охлаждения № 4E0 121 101 BP и 4E0 121 445 AB (с перепускным трубопроводом) крепятся 2-мя фиксаторами (уже установлены на шлангах системы охлаждения поставщиком) на трубопроводе вторичного воздуха.

Исключение: крепление перепускного трубопровода при отсутствии трубопровода вторичного воздуха.

Объём изменений:

Снятие двух фиксаторов с шлангов системы охлаждения с перепускным трубопроводом.

Крепление перепускного трубопровода на воздушном трубопроводе с помощью 2 фиксаторов 701 422 921.

Номер

Наименование

1

Фиксатор (2 шт.) № 701 422 921

2

Воздушный трубопровод

3

Перепускной трубопровод

4

Передняя часть кузова

Убедится, что в блоках управления двигателя и КП записано актуальное ПО, при необходимости обновить ПО с помощью CD обновления № 4E0 906 961 J или системы учёта обновлений ПО.

Указания по оригинальным запчастям

Узел

№ детали

Шланг системы охлаждения (а/м без автономного отопителя)

4E0 121 101 BP

Шланг системы охлаждения (а/м с автономным отопителем)

4E0 121 101 BQ

Шланг системы охлаждения (перепускной трубопровод)

4E0 121 445 AB

Пружинный хомут (при необходимости)

N 906 869 01

Пружинный хомут (при необходимости)

N 906 870 01

Фиксатор (при необходимости) 2 шт.

701 422 921

CD обновления (при необходимости)

4E0 906 961 J

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.