Сводка TPI
№: 2010040/7

Двигатель не запускается или через 2-3 секунды глохнет

Дата:
10.02.2009

Описание неисправности

- Двигатель не запускается или ненадолго запускается и через 2-3 секунды снова глохнет

- Двигатель частично прокручивается на холостом ходу так, как будто отсутствует компрессия

В блоке управления двигателя спорадически регистрируется следующая ошибка - 08213 - P2015 - Датчик положения заслонки впускного коллектора, недостоверный сигнал -

Техническое обоснование

Неисправность заслонки впускного коллектора (регулирующей заслонки) V157

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной технической информацией о продукте - TPI. Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

В случае претензий действовать следующим образом:

Если зарегистрирована ошибка в блоке управления двигателя, нужно произвести ведомый поиск неисправностей.

Внимание: При спорадически неправильном функционировании заслонки впускного коллектора может быть так, что не удастся распознать функциональный сбой через ведомый поиск неисправностей.

 

Если в блоке управления двигателя нет ошибок:

• Отсоединить рукав воздухозаборника от заслонки впускного коллектора

• Проверить работу заслонки с помощью диагностирования исполнительного элемента

• Включить и выключить зажигание и проверить, полностью ли открывается и закрывается при этом заслонка впускного коллектора.

• Чтобы при этом была возможность наблюдать за работой заслонки, двигатель должен заводить другой человек.

• Если заслонка приоткрывается, а при пуске сразу же опять закрывается, заменить заслонку впускного коллектора.

 

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.