Сводка TPI
№: 2008055/3

Audi A6 4B, 8E, V6 2,5 л TDI: горит лампа check engine

Дата:
29.07.2008

Описание неисправности

Горит лампа check engine. Память неисправностей: ошибка 519 Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе Короткое замыкание на плюс

Техническое обоснование

Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе преобразует измеренное давление наддува в сигнал напряжения, который он передаёт блоку управления двигателя. Если давление наддува превысит 2500 мбар, блок управления двигателя распознаёт недопустимо высокое напряжение сигнала и сохраняет ошибку 519.

При чип-тюнинге зачастую увеличивают давление наддува - это также может привести к записи такой ошибки.

Решение в условиях производства

Блок управления двигателя 8E0 907 401 AF с версией ПО 0050

Начиная с номера шасси WAUZZZ8E75A531826

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Замена датчика не устаняет проблему.

В первую очередь провести ведомый поиск неисправностей. Если это не приведет к успеху, действовать следующим образом:

Новый блок управления двигателя с измененной версией ПО.

Обязательно проверить, не производился ли тюнинг автомобиля. В случае тюнинга ремонт невозможен.

Если неисправность проявляется не только время от времени, но и воспроизводится, причиной может быть также неправильная регулировка вакуумного привода турбонагнетателя.

Для проверки подключить ручной вакуумный насос с манометром к вакуумному приводу турбонагнетателя, и с помощью насоса привести рычажный механизм турбонагнетателя в действие (тяги должны переместиться до упора). В конечном положении рычажного механизма разрежение должно быть в пределах 600-640 мбар. Если разрежение меньше 600 мбар, то возможна неправильная регулировка турбонагнетателя. В этом случае турбонагнетатель необходимо заменить.

Указания по оригинальным запчастям

Служба запчастей поставляет блоки управления двигателя с актуальной версией ПО.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.