Сводка TPI
№: 2007902/12

Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, сильная коррозия тяги регулятора турбонагнетателя

Дата:
02.12.2013

Описание неисправности

Двигатель не развивает мощность и горит Check Engine. В блоке управления двигателя появилось событие Регулирование давления наддува, превышение предела регулирования или Регулирование давления наддува, значение вышло за нижний предел регулирования.

Техническое обоснование

Тяги регулятора турбонагнетателя сильно повреждены коррозией.

Коррозия тяг и связанное с этим затруднение хода может привести к их застреванию или полному заклиниванию.

Решение в условиях производства

Решение в условиях производства (стопорное кольцо из высококачественной стали) – применяется с 22.06.2005 г.

Номера шасси начала внедрения: 8E6A024174, 4F6N035050.

Решение в условиях сервиса

 

Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя

 

Если в блоке управления двигателя появились события, названные в Описании проблемы клиентом/заключении сервисного центра, то необходимо выполнить диагностирование исполнительных элементов и при этом проследить, чтобы ход тяг регулятора турбонагнетателя от упора до упора был плавным. Если заметно заедание или заклинивание, проверить тяги регулятора на предмет коррозии.

 

В случае обнаружения следов коррозии на тягах регулятора действовать следующим образом:

 

1. Распылить на проушину тяги регулятора (см. рис.) преобразователь ржавчины (проникающую смазку) G 000 115 A2.

2. Выждать около 2-х часов, чтобы преобразователь подействовал, и выполнить диагностирование исполнительного элемента, чтобы устранить затруднение хода.

3. Если лёгкость хода тяги регулятора восстановилась, нанести на проушину тяги пасту G 052 112 A3.

 

 

Если даже после выдержки тяги с нанесённым преобразователем ржавчины в течение ночи лёгкость хода не восстановилась, то заменить турбонагнетатель!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.