Сводка TPI
№: 2005955/4

Бензиновый двигатель V6: сизый дым, перерасход или течь моторного масла

Дата:
26.02.2008

Описание неисправности

При наружной температуре более -10 ° C и равномерной скорости движения внезапный расход моторного масла, сизый дым из выпускной системы, утечка моторного масла через негерметичную крышку, повышенное давление в картере настолько высоко, что масляный щуп выдавлен из маслоизмерительной трубки.

Техническое обоснование

Замерзание системы вентиляции картера.

Из-за замерзания конденсата в путях системы вентиляции картера давление в картере становится настолько высоким, что в автомобилях V6 с безнаддувным двигателем крышка головки блока цилиндров и прокладки становятся негерметичными. На двигателе с турбонаддувом моторное масло выдавливается в зону впуска и через турбонагнетатель и выпускную систему в виде сизого дыма выходит наружу.

Решение в условиях производства

Применение крышки маслоналивной горловины 078 103 485 F

Номера применяемых шасси:

2,7л BEL 021895 / V 6 Turbo

3,0л AVK 082243 / V6

2,4л BDV 092067 / V6

2,8л BBG 042893 / V6

Решение в условиях сервиса

Очистить все сопряжённые с вентиляцией картера детали; детали, которые не очищаются, можно заменить. Проверить, установлена ли крышка маслоналивной горловины, номер 078 103 485 E, если нет - заменить крышку.

Откорректировать уровень моторного масла. Провести пробную поездку, сизый дым во время пробной поездки исчезнет.

 

При соответствующей неисправности, при двигателе с турбонаддувом необходимости замены обоих турбонагнетателей нет.

Указания по оригинальным запчастям

Оригинальные детали могут быть заказаны, начиная с КН 08/2004.

Аргументация

В зависимости от манеры вождения клиента в вентиляции образуется большее или меньшее количество конденсата. Тем самым данная неисправность может происходит не у каждого клиента.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.