Сводка TPI
№: 2005826/2

Audi A4, A6 1,9L TDI: двигатель работает рывками в диапазоне частичных нагрузок

Дата:
29.04.2008

Описание неисправности

Отклонение по мощности в диапазоне частичных нагрузок между 1500 об/мин и 2200 об/мин. Если частота оборотов двигателя поддерживается в этом диапазоне, а затем автомобиль медленно разгоняется, то происходят перебои в двигателе.

Техническое обоснование

Неправильная дозировка в системе рециркуляции ОГ в диапазоне частичных нагрузок.

Решение в условиях производства

Адаптация дозировки в системе рециркуляции ОГ в блоке управления двигателя:

 

Внедрение, начиная с номера шасси 8E4A162950, двигатель AVF

Внедрение, начиная с номера шасси 4B4N060750, двигатель AVF

Внедрение, начиная с номера шасси 4B4N063500, двигатель AWX

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Отсоединить магистраль управления (вакуумную трубку) от клапана рециркуляции ОГ и закупорить магистраль управления, чтобы сохранять вакуум. Провести пробную поездку и проверить, воспроизводится ли неисправность.

1.

Если неисправность не воспроизводится, выполнить следующие действия.

Проверить магистрали управления на отсутствие трещин, потертостей и повреждений.

Проверить управление электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

Проверить работоспособность клапана рециркуляции ОГ с помощью ручного вакуумного насоса V.A.G 1390.

Если в узлах неисправностей не обнаружено, заменить блок управления двигателя. Заменять блок управления двигателя только на автомобилях модельного года 04 и до внедрения соответствующих мероприятий в серийное производство.

A4 Буквенное обозначение двигателя: AVF, номер детали 038 906 019LJ (без обогрева лобового стекла), Версия ПО: 5781

A4 Буквенное обозначение двигателя: AVF, номер детали 038 906 019LH (с обогревом лобового стекла), Версия ПО: 5780

A6 Буквенное обозначение двигателя: AVF, номер детали 038 906 019LM, Версия ПО: 5646

A6 Буквенное обозначение двигателя: AWX, номер детали 038 906 019LL, Версия ПО: 5654

 

После проведения ремонта вновь подсоединить магистраль управления к клапану рециркуляции ОГ.

1.

Если после отсоединения магистрали управления неисправность остаётся, то причина неисправности не в системе рециркуляции ОГ, и заменять блок управления двигателя нельзя.

Проверить давление топлива тандемного насоса и давление топлива топливоподкачивающего насоса в баке согласно Руководству по ремонту.

Считать блоки измеряемых величин 008, 010 и 011 (в блоке управления двигателя) при полной нагрузке и частоте вращения двигателя 3000 об/мин и сравнить с заданными значениями согласно Руководству по ремонту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.