Сводка TPI
№: 2001346/3

Audi A4, A6 1,9 TDI 85 кВт: квакающие шумы (пульсации) на холостом ходу, рециркуляция ОГ

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

На холостом ходу из области системы рециркуляции ОГ слышны похожие на кваканье шумы (пульсации).

Техническое обоснование

На холостом ходу и при прогретом двигателе на клапане системы рециркуляции ОГ постоянно создается разрежение. В отдельных случаях может случиться так, что разрежение на клапане не равно какой-либо постоянной величине, а циклично изменяется (пульсация). В соответствии с ритмом создания разрежения и последующего поднятия давления начинает колебаться мембрана клапана рециркуляции ОГ, что приводит к возникновению громких шумов похожих не кваканье. Это происходит на холостом ходу не всегда, а лишь иногда, при возникновении колебаний воздушного столба в вакуумном трубопроводе между электромагнитным клапаном и клапаном рециркуляции ОГ.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для того, чтобы однозначно решить, применима ли к данной конкретной ситуации настоящая сводка TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип, VIN-номер, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказать в расчёте по гарантии и оплате заменённых деталей.

Если шумы не удается вызвать во время пробной поездки, колебания воздушного столба в вакуумном трубопровода между электромагнитным клапаном и клапаном рециркуляции ОГ можно возбудить путем многократного, быстро повторяющегося изменения положения дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка будет слишком сильно закрыта, двигатель заглохнет. Если колебания удалось возбудить, они не исчезают, мембрана продолжает издавать похожие на кваканье звуки.

 

Вместо трехсекционного вакуумного трубопровода (3) между клапаном рециркуляции ОГ и электромагнитным клапаном (см. рисунок) проложить сплошной шланг в тканевой оплетке № N 020 282.1 (единица поставки - погонный метр) и зафиксировать его кабельными стяжками. Шланг должен быть проложен так, чтобы исключалась возможность его перегибания или протирания.

 

Вакуумные трубопроводы клапана рециркуляции ОГ

 

 

Схема подключения шлангов системы охлаждения

1.

К штуцеру компенсационной камеры электромагнитного клапана ограничения давления наддува (N75)

2.

Механический клапан рециркуляции ОГ

3.

Вакуумный трубопровод от электромагнитного управляющего клапана к механическому клапану рециркуляции ОГ

4.

К электромагнитному клапану ограничения давления наддува (N75)

5.

Вакуумный шланг к вентиляционному шлангу корпуса воздушного фильтра

6.

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ

7.

Вакуумный шланг к запорному клапану контура охлаждения топлива

8.

Запорный клапан контура охлаждения топлива

9.

Вакуумный шланг от сдвоенного насоса

10.

Вакуумный шланг от сдвоенного насоса

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.