Сводка TPI
№: 2001095/4

Audi A4, A6, A8, V6 2,5л TDI: снижение мощности, неравномерная работа, толчки

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

Постепенная потеря мощности по мере эксплуатации, толчки и неравномерная работа двигателя.

Модели: 4D / 4B / 8D / 8E

Двигатели: V6 TDI, AFB / AKN / AKE / AYM

Техническое обоснование

Неблагоприятное сочетание допусков может приводить к сильному износу распредвалов, с глубокими (порядка 1 мм) канавками на кулачках, после пробега 150 000 км. Неравномерная работа, толчки вследствие изменившихся фаз газораспределения.

Решение в условиях производства

Изменение процесса закалки распределительных валов с октября 2001 г.

Номер шасси: 8E92A 125235

Номер шасси: 4D22N 003700

Номер шасси: 4B22N 046560

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации установить закаленные специальным образом распредвалы.

Проверить рычаги и гидравлические толкатели на следы износа и при необходимости заменить.

Замена исправных ГБЦ, рычагов и гидравлических толкателей, при установке специальным образом закаленных распредвалов не требуется.

№ детали распределительного вала:

впускной, цил. 4-6 левый ......... 059-109-021 P

впускной, цил. 1-3 правый ...... 059-109-021 Q

выпускной, цил. 4-6 левый ..... 059-109-022 P

выпускной, цил. 1-3 правый .. 059-109-022 Q

 

В прошлом часто встречались случаи замены дилерскими предприятиями ГБЦ на многих двигателях с пробегом 30 000 км. На их распредвалах имелись только следы нормальной эксплуатации, критический износ отсутствовал. Проведённые исследования показали, что износ кулачков распредвалов до 0,5 мм не является критическим. Замена распредвала становится оправданной только при износах больше 0,5 мм.

 

При ремонте заменять следует только изношенные детали.

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.