Доработка защиты картера Volkswagen Golf 5 двигатель BSE (отверстие для слива масла)

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 - 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 - 2015

Надоело каждый раз снимать защиту картера для слива масла при его замене :( очень уж это запарно и неудобно одному
Короче, если есть желание упростить это дело, то берём дрель, болгарку и коронку по металлу на 50-60мм.

Модификация защиты картера на двигателе BSE

Модификация защиты картера на двигателе BSE

начать нужно с точной разметки по месту, когда защита ещё установлена на машине и также учесть и взять поправку на то, что масло будет сливаться вначале не строго вертикально вниз,а по дуге к тыльной стороне машине,так что это непременно имеем ввиду,после того как разметка сделана делаем пару отверстий по краям будущего паза

Модификация защиты картера на двигателе BSE

Модификация защиты картера на двигателе BSE

болгаркой дорабатываем задуманное

Модификация защиты картера на двигателе BSE

должно получиться примерно вот так

Модификация защиты картера на двигателе BSE

ставим на машину защиту и проверяем ориентацию (пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)

Модификация защиты картера на двигателе BSE

работа производилась на VW Golf 5 с двигатем BSE, защита кстати, оригинальная, по желанию-для вида можно и вовсе из баллона подкрасить, хотя сам в этом смысла не вижу думается, это не критично

Модификация защиты картера на двигателе BSE

на днях испробовал этот вариант,понравилось

Модификация защиты картера на двигателе BSE

Модификация защиты картера на двигателе BSE

не забываем сменить и фильтр, ну вот как-то так колхозим.

Размеры. Вот что мне удалось намерить там, значит на примере этого фото, вот эти размеры 260мм. и 130мм. соответственно

Модификация защиты картера на двигателе BSE

хотя от себя могу порекомендовать сделать первый размер на 270мм., поскольку у меня пробка хоть и чуть, но смещена относительно центра

Модификация защиты картера на двигателе BSE

Ширина паза (Ø коронки) - 65мм. (коронку брал самую дешёвую в ближайшем стр. магазе, порядка 300р.)
Общая длина паза-170мм., хотя опять же всё это делалось "на глаз" и от фонаря, так что форма здесь произвольная, главное почувствовать разницу в облегчении до и после

p.s. Усилие на пробке - 30 Нм - (N90813202-номер для заказа).
Удачи.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru