Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора

Решил попробовать сделать отчет по ремонту генератора, причины: пресловутое подмигивание лампы генератора и напряжение зарядки "точнее её отсутствие" 11,59 вольт. И так, генератор снят с автомобиля, лежит на столе и готов к разборке:

Ремонт генератора - нет зарядки

Выкручиваем два болтика крепления реле регулятора

Ремонт генератора - нет зарядки

Выкручиваем 4-ре болта самого генератора

Ремонт генератора - нет зарядки

Ставим метки, в моем случае маркером, для последующей корректной сборки

Ремонт генератора - нет зарядки

Затем внимательно и очень осторожно!!! вставляем отвертку между передней крышкой и статором, и раздвигая пытаемся отделить переднюю крышку от статора и задней крышки" очень важно, чтобы статор остался на задней крышке, в моем случае прошло без проблем, но бывает по другому

Ремонт генератора - нет зарядки

Получается так

Ремонт генератора - нет зарядки

Затем, нужно отпаять три фазы обмотки от диодного моста, паяльник от 40 ватт

Ремонт генератора - нет зарядки

Отделяем заднюю крышку от статора тойже отверточкой - осторожно!!!

Ремонт генератора - нет зарядки

Снимаем диодный мост, откручиваем тут два болтика:

Ремонт генератора - нет зарядки

И тут:

Ремонт генератора - нет зарядки

Вынимаем диодный мост грязный такой, на фото я его уже порадовал щеточкой по металлу

Ремонт генератора - нет зарядки

Сломанная опора заднего подшипника, пойдет под замену

Ремонт генератора - нет зарядки

Далее приступаем к поиску неиспраностей, нам понадобится: тестер, он-же цешка, он-же мультиметр, я пользовался цифровым, стрелочный крякнул на днях, проверяем ротор-тестер, далее прибор ставим в режим измерения сопротивлений или прозвонки, и становимся на токосъемные кольца они-же ламели и смотрим на показания прибора:

Ремонт генератора - нет зарядки

Ура!!! звонится

Ремонт генератора - нет зарядки

Далее становимся щупом на одну из ламелей, а второй щуп ставим на корпус ротора:

Ремонт генератора - нет зарядки

Смотрим:

Ремонт генератора - нет зарядки

Отлично!, не звонится проверяем подшипник передней крышки, осматриваем ламели на предмет износа, в моем случае все хорошо. Убираем ротор в сторонку.
Пришла очередь диодного моста - прибор в режиме измерения сопротивлений предел 2 КоМа, в нашем диодном мосте, 9 диодов, 6 выпрямительных, 3 возбуждение, нам предстоит их проверить - диоды выпрямительные стоят по 3 штуки, три на плюсовой шине, три на минусовой. Становимся щупом на плюсовую шину, вторым щупом на точку спайки "их будет по три на каждой шине" с противоположной стороны и смотрим показания прибора, все будет зависеть от того какой полярностью подключены щупы к диоду, но как-бы там ни было, диод должен пропускать ток, только в одном направлении

Ремонт генератора - нет зарядки

Сначала проверяем все диоды на одной шине одной полярностью, не меняя положения щупов на проверяемых диодах, затем меняем полярность подключения щупов, и смотрим на результат, что показывает прибор.

Ремонт генератора - нет зарядки

Звонится в одну сторону, затем такую-же провеку делаем для минусовых диодов, потом проверяем ещё три диода.

Ремонт генератора - нет зарядки

Затем цепляемся за ногу см.фото и звоним три диода со сменой полярности вторые концы находятся на плюсовой шине мне удобно было менять полярность на приборе
Проблема оказалась в одном диоде, он был в обрыве, т.е не звонился ни в одну ни в другую сторону на разных пределах по сопротивлению при осмотре, видно на фото, он был распаян - отгорел

Ремонт генератора - нет зарядки

Завтра буду заменить мост "пожелал клиент" и соберу все обратно, спасибо за внимание, может кому нибудь поможет моя писанина...

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Женёк 46

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Turbomotors

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

агентство медицинских переводов https://experevod.ru/translate/medical

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru