Архив Volkswagen Technical Site за март 2018

29.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Ремонт и настройка моновпрыска (rus.) Фотоотчет
Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции. У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал. Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)...
Спасибо: Волгоградец

26.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Three-Cylinder Compression Ignition Engine 1,4 l TDI of the EA288 Model Series (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 105 Skoda.
Engine code: CUSB, CUTA
Садержание: Introduction, Diesel Aggregate Modularity (MDB - Modularer Diesel-Baukasten), Technical Data, Cylinder Block, Cylinder Head, Camshaft Housing, Crank Mechanism, Crankshaft, Pistons and Conrods, Balancing Shaft Module, Cogged Belt Drive, V-Ribbed Belt Drive, Oil Circuit, Oil Pump, Oil Circuit Diagram, Oil Filter Module, Oil Sump, Coolant Circuit, Micro Circuit, High-Temperature Cooling Circuit, Low-Temperature Cooling Circuit, Air Line, Turboblower, Intake Manifold with Swirl Flaps, Boost Air Cooling, Exhaust Gas Return Line, High-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Low-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Air Line System Diagram, Fuel System, High-Pressure Fuel Pump, Fuel Pumping Unit, Injection Units, Injection Phase Control, Glow System, Engine Control System Overview, Exhaust System, Exhaust Gas Purification Module, Special Service Tools and Jigs.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Automatic Transmission 01M Technicians Guide (eng.) Дополненное руководство по ремонту АКПП 01M.
Содержание (группы ремонта): Clutch Application, Solenoid Application, Internal Wire Harness & Solenoid I.D., Internal Component Resistance Check, Solenoid Air Check Procedure, Valve Body Breakdown, Spring Specs, Check Ball Location, Component Air Check Procedure, Park, Reverse, Hydraulic Schematics, Neutral, Overdrive Range 1st Gear, Overdrive Range 2nd Gear, Overdrive Range 3rd Gear, Overdrive Range 4th Gear, Overdrive Range 4th Gear TCC On, Manual “1” Range 1st Gear, Valve Body Mapping / Passage I.D, Harsh 1-2 Upshift T.S.B, Diagnostic Trouble Codes, Manual Procedure For Return To Basic Settings.
59 страниц. 5 Mb.

22.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Бензиновый сажевый фильтр (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 558 VW.
Свой первый дизельный автомобиль с сажевым фильтром VW произвёл для европейского рынка в 2004 году. С 01.09.2017 в ЕС действуют предельные нормы по количеству твёрдых частиц в отработавших газах, которые применяются при одобрении типов транспортных средств, оснащённых бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском. Для транспортных средств уже одобренного типа действует переходный период сроком в один год.
Однако Volkswagen уже сейчас оснащает свой Tiguan бензиновым двигателем 1,4 л 110 кВт TSI с сажевым фильтром. C этим двигателем автомобиль находится в авангарде новейших разработок в области бензиновых двигателей.
Содержание: Введение, Сажевые фильтры для бензиновых двигателей, Полезные для практики знания, Действующие экологические стандарты, Базовые знания по ОГ, Состав отработавших газов у бензиновых двигателей, Образование твёрдых частиц, Меры в отношении двигателя, Меры внутри двигателя, Мера вне двигателя, Меры в отношении системы выпуска ОГ, Бензиновый сажевый фильтр, Система управления двигателя, Датчики, Регенерация сажевого фильтра, Обобщение информации, Сажевые фильтры дизельных и бензиновых двигателей в сравнении.

Новый утилизационный сбор вырос почти в 2 раза!


Увы, сбылись пессимистичные прогнозы. Так называемый утилизационный сбор на новые автомобили в России изменится 1 апреля 2018 года. Базовая ставка для легковых автомобилей останется прежней (20 тысяч рублей), но коэффициенты заметно вырастут. Правительство скромно рапортует об увеличении ставок в среднем на 15%, но это - с учетом всевозможной спецтехники и прицепов. А вот рост утильсбора для самого популярного класса легковых автомобилей с моторами объемом 1,0 - 2,0 литра составил 90%. Почти в два раза!
Напомним, что введенный в сентябре 2012 года утилизационный сбор - своеобразный гарант того, что машину отправят под пресс и переработают после того, как она отслужит свой срок эксплуатации. В итоге же сбор включается в цену автомобилей и его уплата ложится на плечи конечных покупателей. Он касается как новых, так и подержанных машин, ввозимых в страну. Однако производителям, локализовавшим производство автомобилей в России, правительство компенсирует эти затраты промышленными субсидиями (уже после уплаты утильсбора).
Столь резкое повышение тарифа в нынешних условиях выглядит абсурдно, ведь российский рынок в прошлом году только начал восстановление (рост на 16%), а рост цен на автомобили может зарубить эту тенденцию на корню. Да, доля новых привозных машин на рынке сейчас менее 14% и «душить» этот сектор уже бесполезно, ведь в нем в основном находятся дорогие модели (для которых коэффициенты расчета не изменились), для покупателей которых рост цен из-за утилизационного сбора особой роли не играет. Однако сегмент относительно недорогих нишевых автомобилей может серьезно пострадать. А если правительство вдруг решит отменить субсидии российским заводам (вполне реальный сценарий по нынешним временам), то повышение цен затронет весь рынок новых машин и его дальнейшее восстановление окажется под большим вопросом.
Повышение утильсбора в качестве метода борьбы с импортом корректно лишь в случае с подержанными автомобилями, но ставка для частных лиц, к счастью, сохранилась на прежнем уровне и она невысока: за машину нужно отдать всего 5200 рублей. Хотя обычно, при сильных авариях, люди не занимаются утилизацией своего автомобиля а предпочитают обращаться в скупку авто после ДТП.
Кстати, сам по себе утилизационный сбор в России мало влияет на утилизацию автомобилей. С момента введения этого сбора в стране продано примерно 11 миллионов новых легковых машин. По грубой оценке Авторевю, за них было уплачено 140 миллиардов рублей утилизационного сбора (в том числе в виде госсубсидий). Однако развитие утилизационных центров для автомобилей в стране до сих пор находится в зачаточном состоянии.
Источник

19.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: система охлаждения, отопления, кондиционирования и вентиляции

Eberspacher Hydronic B5WS и D5WS - руководство по диагностике неисправностей и ремонту (rus.) Руководство по диагностике неисправностей и ремонту предназначено для следующих автономных водонагревательных приборов Eberspächer: Бензиновый отопительный прибор B5WS. Дизельный отопительный прибор D5WS.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: система охлаждения, отопления, кондиционирования и вентиляции

Eberspacher Hydronic - руководство по диагностике неисправностей и ремонту (rus.) Руководство по диагностике неисправностей и ремонту предназначено для следующих автономных водонагревательных приборов Eberspächer: Бензиновый отопительный прибор B4W SC и B5W SC. Дизельный отопительный прибор D4W SC и D5W SC

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: система охлаждения, отопления, кондиционирования и вентиляции

Eberspacher Hydronic Troubleshooting and Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту автономных отопителей Eberspächer D3W Z, D4W SC, D5W SC, B4W SC и B5W SC.

12.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

05.03.2018

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): электрооборудование

Audi A8 (модель 4N) Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 668 Audi.
Audi A8 (модель 4N) 5-го поколения. Пятое поколение Audi A8 выходит на старт, помимо всего прочего, также и с новым ассистентом проезда перекрёстков. Он помогает водителю в ситуациях недостаточного обзора на перекрёстках или при проезде плохо видимых выездов. Система предупреждает водителя различными способами, таким образом предотвращая столкновения с поперечным потоком, проходящим перед автомобилем. Также в Audi A8 (4N) впервые используется адаптивный ассистент движения. Он помогает водителю при движении в продольном и поперечном направлениях в сплошном диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч. Он объединяет несколько вспомогательных систем водителя, известных по другим моделям Audi.
В области датчиков вспомогательных систем заслуживает упоминания уже во введении новый лазерный сканер. Он находится в передней части автомобиля и благодаря точному измерению пространства перед автомобилем обеспечивает работу новых вспомогательных систем, а также повышает производительность имеющихся систем. Новая тенденция проявляется и в структуре блоков управления вспомогательных систем водителя. В A8 (4N) Audi впервые применяет центральный блок управления вспомогательных систем водителя, который является ведущим блоком управления нескольких вспомогательных систем. В сервисной службе он обозначается как блок управления вспомогательных систем водителя J1121. Новый блок управления позволил отказаться от нескольких уже известных блоков управления, функции которых интегрированы теперь в блок J1121.
Многие датчики подключаются непосредственно к блоку управления вспомогательных систем водителя J1121 и больше не относятся к шинам данных автомобиля. Переработка данных от датчиков проводится в блоке управления J1121. Это касается передней камеры вспомогательных систем водителя и четырёх камер кругового обзора. От других датчиков блок управления J1121 получает данные, как и ранее, по шине FlexRay.Тот факт, что теперь в блоке управления имеются все данные с датчиков, делает возможным обеспечение высокоточных измеряемых данных пространства вокруг автомобиля. Это и является базой для дальнейшего повышения производительности различных вспомогательных систем водителя.
Содержание: Вспомогательные системы водителя для продольного и поперечного ведения автомобиля, Новое разделение, Система предупреждения об уходе с полосы движения, Включение и выключение, Сообщения, Ведущий блок управления, Адаптивный ассистент движения, Индикация и управление, Продольное ведение, Ассистент прогноза расхода топлива, Поперечное ведение, Новшества в поперечном ведении автомобиля, Распределение функций и требующиеся датчики, Взаимодействующие блоки управления адаптивного ассистента движения, Ассистент управления в экстренной ситуации, Временные процессы при активации ассистента управления в экстренной ситуации, Временные процессы ассистента управления в экстренной ситуации при движении без включённых вспомогательных систем, Временные процессы ассистента управления в экстренной ситуации при движении с адаптивным ассистентом движения, Системы помощи при парковке, Оптический парковочный ассистент, Парковочный автопилот, Камера заднего вида, Камеры кругового обзора третьего поколения, Мастер профилей вспомогательных систем водителя, Структура, Концепция управления, Настройки системы, Ассистент управления дальним светом матричных светодиодных фар второго поколения, Управление системой и возможности настройки, Дополнительные функции, Схема сетевых соединений, Ассистент оптического распознавания дорожных знаков третьего поколения, Новое оформление предупреждения в случае превышения максимальной скорости, Предупреждение о запрете въезда, Новшества для рынков США и Канады, Обзор избранных дорожных знаков, Вспомогательные системы водителя, работающие с задним радаром, Новшества ассистента предупреждения о смене полосы движения, Ассистент поворота системы предупреждения о смене полосы движения, Использование ассистента поворота в других сценариях движения, Новшества системы предупреждения при открывании двери, Новшества ассистента контроля поперечного движения, Ассистент проезда перекрёстков, Описание принципа действия, Датчики ассистента проезда перекрёстков, Предупреждения ассистента проезда перекрёстков, Схема сетевых соединений, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, Варианты блока управления, Место установки блока управления, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121 и его датчики, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, вариант A0, вариант A, вариант В, вариант С, Блок управления лазерного адаптивного круиз-контроля J1122 (лазерный сканер), Устройство и принцип действия, Техническое обслуживание, Блок управления адаптивного круиз-контроля J428, Устройство и принцип действия, Управление и индикация для водителя, Техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru