Выкуп авто VW, Audi, Seat, Skoda с пробегом

Volkswagen Technical Site

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

VAG-Motors

РУС-АВТОДОМ

Turbomotors

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Архив Volkswagen Technical Site за Август 2015 (08/2015)

31.08.2015

Новый Volkswagen Tiguan могут показать уже в этом году



Компания Volkswagen сейчас активно работает над новым поколением среднеразмерного кроссовера VW Tiguan. Как сообщает немецкий AutoBild, модельная гамма нового Tiguan может расшириться. Так, к стандартному 5-дверному кузову в 2017 году может прибавиться удлиненная на 250 мм семиместная версия, нацеленная, в первую очередь, на рынок Китая.
В том же 2017 году ожидается и внедорожное купе, призванное конкурировать с Range Rover Evoque и BMW X1. Предполагается, что такой Tiguan будет более агрессивен внешне и получит более жесткую подвеску вместе с моторами отдачей до 300 л.с.
Сам же базовый Volkswagen Tiguan станет длиннее на 50 мм по кузову и на 80 мм - по колесной базе, что сделает салон более просторным. При этом новинка станет легче, а двигатели, как сообщается, будут потреблять на 15% меньше топлива. В гамме силовых агрегатов ожидается появление гибридной версии. Сохранится и полный привод, хотя базовые версии будут переднеприводными.
В списке оснащения наверняка появиться навигация, функция интегрирации смартфонов в мультимедийную систему, выход в интернет, проекционный дисплей, система контроля за впереди идущими автомобилями и пр.
Источник

27.08.2015

Новый Volkswagen Polo Sedan выпустят в 2018 году на платформе Skoda Fabia III


По сообщениям из индийского офиса компании Volkswagen, компактный седан Vento, который у нас в России продается под именем Polo, переживет смену поколений через три года и будет базироваться на платформе MQB-A0, которая лежит в основе хэтчбека Skoda Fabia третьего поколения.
Российский Polo-седан и индийский Vento дебютировали почти одновременно в середине 2010 года, а этим летом синхронно подверглись плановому рестайлингу. Нынешние седаны построены на комбинированной платформе, которая создана на основе платформы PQ25 от Volkswagen Polo, но с более прочной задней подвеской от Гольфа четвертого поколения. Позже эта же платформа легла в основу моделей Skoda Rapid, Seat Toledo и китайского седана Volkswagen Santana.
Новая платформа MQB-A0 унаследовала от уже знакомой архитектуры MQB модуль силового агрегата, рулевой механизм с электроусилителем и электрику. А вот шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая подвеска. Впрочем, для седана колесная база будет увеличена, а подвеска усилена.
Сейчас Polo российской сборки поставляются на экспорт в страны СНГ, а индийские Vento - в Мексику, Малайзию, Таиланд и ЮАР. Предполагается, что автомобиль следующего поколения расширит географию продаж: в Бразилии он придет на смену нынешнему седану Volkswagen Voyage, а в Китае заменит Сантану.
Крупнейшим рынком для модели стала Мексика: 32060 машин за семь месяцев этого года - это третье место рейтинга продаж в стране. В России за то же время реализовано 24306 автомобилей (пятое место). Продажи в Южной Африке (около 14 тысяч машин вместе с хэтчбеками) и Индии (7569) гораздо скромнее, а в Таиланде и Малайзии и вовсе исчезающе малы. Зато в Китае родственная Santana нашла 169 тысяч покупателей!
Источник

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2: документация


Skoda Fabia II 2007 - : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G.
Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.

25.08.2015

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):


Автотехцентр "АКС"
Ремонт и обслуживание автомобилей группы VAG. Кузовной и слесарный ремонт. Стапель. Установка доп.оборудования. Компьютерная диагностика. ТО. Шиномонтаж. Сход-развал. Эвакуатор.
Скидка: 10% по клубным картам vwts.ru
Подробности можно посмотреть здесь!
43G2WQ

Дилеры Volkswagen получили первые Transporter, Caravelle и Multivan 6-го поколения


С 21 августа, в официальные дилерские центры Volkswagen по всей России начали поступать первые автомобили Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения (серия-Т). Все легкие коммерческие автомобили новой серии, производимой в Ганновере, по сообщению компании, отличает классический современный дизайн, комфорт и эргономика: максимальное пространство при компактных размерах.
Что касается внешнего облика этой новой линейки автомобилей, дизайнеры придали ему новые черты. Во-первых, они полностью переработали переднюю часть, снабдив ее светодиодными фарами и ассистентом автоматического управления фарами (LightAssist). Во-вторых, обновили заднюю дверь: увеличили стекло и изменили фонари. У клиентов теперь есть возможность заказать комбинированное двуцветное окрашивание кузова и специальные ретро-диски. Кроме всего прочего, дизайнеры серьезно поработали над интерьером салона, продумав разные варианты исполнения – в расчете на различные группы покупателей.
Легкие коммерческие автомобили Volkswagen серии Т отличают экономичные и мощные двигатели, у них улучшенная ходовая часть. Что касается технических усовершенствований, разработчики наделили новое поколение адаптивным шасси (DynamicChassisControl), полным приводом на основе муфты Haldex последнего пятого поколения, многочисленными ассистентами безопасности. В частности, автоматическая система послеаварийного торможения (MultiCollisionBrake) входит здесь в перечень стандартного оборудования. Новая инфомедиа-система предлагается в нескольких вариантах (6,33-дюймовый дисплей, интегрированные онлайн сервисы AppConnect и MediaControl, USB-подключения и Wi-Fi роутер, навигация и пр.).
Объявлены цены на поступившие новинки: на грузовые Transporter - от 1 375 000 рублей, на пассажирские версии Transporter – от 1 820 000 рублей, Caravelle – от 1 950000 рублей, Multivan – от 2 365 000 рублей.
Источник

21.08.2015

Audi опубликовала тизер концептуального электрокроссовера



Компания Audi представила на суд общественности несколько тизерных эскизов концепта E-tron quattro, полноценная презентация которого пройдёт в рамках Франкфуртского автосалона через месяц. Хотя новинка и позиционируется в качестве дизайнерского эксперимента, но, по сути, она является предсерийным вариантом полностью электрического кроссовера, который должен увидеть свет в ближайшем будущем. Помимо этого, новый шоу-кар продемонстрирует публике стилистику грядущих моделей Audi, имеющих исключительно электрическую тягу.
В основе концепта E-tron quattro лежит платформа MLB, разработанная специалистами материнского концерна Volkswagen. По габаритам шоу-кар представляет собой нечто среднее между кроссоверами Q5 и Q7. В Audi отметили, что новинка укомплектована принципиально новыми аккумуляторными батареями, созданными компаниями LG Chem и Samsung SDI. Данный блок располагается между осями под полом салона кроссовера и позволяет ему проезжать без подзарядки до 500 км.
Как ожидается, в Audi не собираются слишком долго затягивать с появлением серийного электрокроссовера, который станет главный конкурентом на рынке для нашумевшей модели Tesla Model X. Ориентировочная дата выхода новинки - 2018 год.
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): электрооборудование


Подрулевой переключатель Volkswagen Passat B3 (стрекоза), обслуживание (rus.) Отчет с видео
Спасибо: юрий777

19.08.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Замена актуатора турбины Skoda Superb 2 2.0 TDi, двигатель CBBB 125kw (rus.) Фотоотчет
Спасибо: mechanik

17.08.2015

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):


Магазин автомобильных запчастей "E-TAPE"
Продажа автозапчастей оригинальных и не оригинальных производителей, автохимии, аксессуаров для иномарок. Интернет магазин автозапчастей. Огромный ассортимент деталей в наличии у наших поставщиков. Минимальные сроки поставки до офиса представительства.
Скидка: Опт 1 по клубным картам vwts.ru
Подробности можно посмотреть здесь!

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):


Официальный интернет-магазин "STANDARTPLAST"
Шумоизоляция StP (Стандартпласт) с доставкой. Продажа и установка. Сертифицированный установочный центр. Скидка на материалы и работы в нашем установочном центре предоставляется всем участникам Volkswagen Technical Site, при предъявлении клубной карты. При заказе указывайте ссылку на клуб и свой никнейм.
Скидка: 7% на материалы и работы по шумоизоляции по клубным картам vwts.ru
Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen 2 года скрывал уязвимость своих автомобилей ко взлому


Стало известно о том, что немецкий автопроизводитель Volkswagen пытался скрыть данные об уязвимостях автомобилей с бесключевым доступом и системой автоматической блокировки двигателя. Еще в 2012 году группа британских и нидерландских ученых подготовила исследование, в котором объяснялось, как хакеры могут взломать такие автомобили. Тогда Volkswagen - а среди автомобилей, которые можно угнать таким образом, довольно много производимых под принадлежащими ему брендами - через суд добился запрета на публикацию документа. Теперь, после долгих переговоров, доклад наконец был опубликован.
Согласно опубликованному на днях исследованию, многие автомобили с бесключевым доступом и дистанционной идентификацией довольно легко могут быть украдены хакерами. Исследователи обнаружили уязвимость систем бесключевого доступа, использующихся в разных автомобилях: в работе описывается, каким образом хакеры могут взломать транспондер (устройство, передающее и принимающее сигнал) Megamos Crypto. Такой транспондер используется в устройствах автоматической блокировки двигателя, которые останавливают автомобиль, если на небольшом расстоянии от машины не находится брелок с соответствующим чипом радиочастотной идентификации (RFID). Подобная система призвана предотвращать угоны автомобилей, совершаемые традиционными способами. В описании этой уязвимости говорится, что перебрав 196 607 вариантов секретного кода брелока, менее чем за 30 минут угонщик сможет завладеть автомобилем.
Именно транспондер Megamos Crypto установлен во многих автомобилях, в том числе в принадлежащих Volkswagen Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini, а также Fiat, Honda, Volvo и Maserati. Исследование было осуществлено учеными из нидерландского Университета Неймегена и британского Бирмингемского университета. Им удалось взломать автомобиль с соответствующей системой дистанционной идентификации. Эта уязвимость была обнаружена исследователями еще в 2012 году, и они послали результаты своей работы производителю RFID-чипов, использующихся в этой системе, а в 2013 году - Volkswagen. Тогда автопроизводитель подал иск в суд с требованием запретить публикацию документа, аргументируя это тем, что это может повысить число угонов. Британский Высокий суд удовлетворил требование Volkswagen. Теперь же после долгих переговоров работа будет представлена на посвященной проблемам кибербезопасности конференции USENIX в Вашингтоне, которая пройдет 14-16 августа. В исследовании было исправлено только одно предложение, где подробно описывались действия, необходимые для взлома.
Как заявил директор Центра по кибербезопасности британского Уорикского университета Тим Уотсон, «это серьезный изъян, его не очень легко быстро исправить. Это не теоретический недостаток, а вполне реальный, и он стоит не теоретических долларов, а настоящих». Для исправления этой уязвимости необходимо поменять RFID-чипы в ключах и транспондерах, установленных внутри автомобиля.
По данным лондонской полиции, 42% всех автомобилей, угнанных в прошлом году, были украдены именно путем взлома системы бесключевого доступа.
Источник

13.08.2015

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):


Сервисный Центр "Фаворит"
Диагностика всех систем. Капитальный ремонт двигателя. Замена и ремонт ГУР, рулевой рейки и т.д. Заправка и ремонт кондиционера. Слесарный ремонт. Электрика (ремонт стартеров и генераторов). Все виды ТО - расходники можно заказать у нас. Разал-Схождение. Мойка.
Скидка: 10% на работу, 5% на запчасти, по клубным картам vwts.ru
Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование / диагностика


Приборная панель PREMIUM, Платформа А5 и А6, 5M0 920 833A (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

12.08.2015

Audi и Porsche начали работу над новыми двигателями V6 и V8



Porsche и Audi начали совместную работу над моторами V6 и V8 нового поколения. Впоследствии двигатели будут применяться на всех марках Volkswagen Group. В составе общего исследовательского отдела VW AG, куда вошли основные инженеры Audi и моторный отдел Porsche, немцы приступили к развитию существующей архитектуры на основе 90-градусного «развала» цилиндров, объем каждого из которых будет по 500 кубических сантиметров, так что объем V6 будет 3 литра, а V8 – 4 литра. Кроме того, все моторы планируется делать с электрическими турбонагнетателями на первоначальном этапе, но инсайдеры в Audi уже намекнули, что не за горами появление и электрических турбин. Новые моторы призваны заменить существующие аналоги, использующиеся в соответствующих моделях всего концерна Volkswagen Group - Audi, Porsche, Bentley, Volkswagen, Skoda, Seat и, возможно, Lamborghini.
Использование новой архитектуры моторов V6 и V8 вместе со встроенными турбинами позволит довольно хорошо регулировать выходную мощность силовых агрегатов. Источник заметил, что в качестве базового мотора Audi может использовать 2,5 V6 с циклом Аткинсона, когда впускной клапан закрывается не до конца и выпускает назад в коллектор некоторую часть горючей смеси, уменьшая разрежение. Собственно, для этого и требуются встроенные нагнетатели, которые поддерживают постоянное давление смеси. И именно поэтому с развитием мобильных технологий литий-ионных аккумуляторов становится возможным замена механической турбины на электрическую, так как с автономным питанием последняя не будет отнимать у двигателя мощность, равную расходу на работу механического нагнетателя. Возможно для этого будет применяться внешний аккумулятор расположенный не под капотом, а в салоне автомобиля.
Кстати, попытка совместить все новейшие технологии в моторе малого объема уже совершена – совсем недавно Audi представила 2-литровый двигатель TFSI ultra с циклом Аткинсона в новой модели Audi A4. Подобный, но дизельный мотор будет предлагаться и для модели Audi Q7 3.0 TDI ultra. Видимо, инженеры до такой степени уверены в новинке, что уже приступили к масштабным работам надо большими объемами моторов.
Источник

10.08.2015

Volkswagen представил более дешевую версию электромобиля VW e-Golf SE



Новинка получила стартовую цену в $ 29 815, что дешевле чем Nissan Leaf на 45 $. Подробностей об оборудовании пока не хватает, но Volkswagen говорит, что автомобиль получил все удобства, предлагаемые в варианте SEL Premium. Модель также получила встроенное зарядное устройство мощностью 3,6 кВт в стандартной комплектации, которое позже, за дополнительную плату, можно будет заменить более мощным (7,2 кВт) зарядным устройством постоянного тока с быстрой зарядкой.
В салоне машины можно обнаружить развлекательную систему MIB II с 6,5-дюймовый сенсорный дисплеем, в то время как более дорогие комплектации SEL Premium, стоимостью от $ 36 415, поставляются с большим 8-дюймовым экраном. Последние версии также получили систему активной безопасности, систему предупреждения лобового столкновения и автономного экстренного торможения, вместе с системой автоматической парковки.
Volkswagen e-Golf 2016 модельного года имеет запас хода 133 км и оборудован электромотором мощностью 115 л.с. (85 кВт) и 270 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать электрокар с 0 до 96 км/ч менее чем за 10,4 секунды. Неожиданно, но подразделение Volkswagen of America объявило о том, что спецверсия Volkswagen e-Golf Limited Edition, стоимостью $ 33 450, покинула рынок, несмотря на то, что была представлена всего несколько месяцев назад.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: сцепление


Двухмассовый маховик, замена на Фольксваген Гольф 5, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

06.08.2015

Volkswagen начал ставить на VW Jetta новый мотор



Американское подразделение компании Volkswagen начало выпуск модели Jetta с новым, 1,4-литровым турбированным двигателем TSI. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива и множество алюминиевых деталей в своей конструкции. Он производит 150 л.с. мощности, а крутящий момент достигает 250 Нм.
Мотор поставляется в паре или с 5-ступенчатой механической, или с 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. С последней, кстати, в Volkswagen рассчитывают добиться экономичности от нового мотора в 6 литров на 100 километров по трассе.
Новый мотор принадлежит серии EA211 и призван заменить 1,8 TSI и 2-литровый двигатели, которые ранее ставились на Volkswagen Jetta.
Вице-президент отделения Volkswagen США сказал: «Мы рады, что наши клиенты теперь могут извлечь выгоду от производительности наших новых двигателей серии EA211, как бензиновых, так и дизельных».
Источник

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан): электрооборудование


6-ступенчатая АКП с июня 2011 года (rus.) Электросхема

05.08.2015

Volkswagen откроет двигательный завод в Калуге в сентябре


Немецкий автоконцерн Volkswagen начнет производство моторов в Калужской области в сентябре 2015 года. Об этом стало известно в ходе встречи министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с послом ФРГ в России Рюдигером фон Фричем. Дипломат сообщил, что завершение строительства и ввод предприятия по выпуску двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 литра в эксплуатацию запланировано на первый осенний месяц, однако конкретную дату не назвал.
Напомним, что создание двигателестроительного завода в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой стартовало еще в декабре 2012 года, а в феврале 2015-го здесь началось предсерийное производство моторов для ряда собираемых в России моделей Volkswagen и Skoda. Согласно проекту, предприятие будет изготавливать 150 тысяч силовых установок в год, пишет «Российская газета». «Выпуск автодвигателей в России позволит значительно повысить локализацию производства и положительно скажется на цене автомобилей», – отмечала ранее PR-директор компании Наталья Костюкович.
На двигателестроительном предприятии будет создано 300 вакансий. Ожидается, что их смогут заполнить работники автозавода Volkswagen в Калуге, сокращенные по соглашению сторон или в связи с непродлением трудовых договоров. Сам конвейер остановлен до 21 августа, когда на предприятии завершится корпоративный отпуск.
Источник

Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle (Фольксваген Транспортер Т5): система охлаждения, отопления и вентиляции


Volkswagen Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Инструкция по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic а также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Volkswagen Transporter T5 / Multivan / Caravelle.

03.08.2015

В США выпущен 500-тысячный Volkswagen Passat


Североамериканское подразделение немецкой компании Volkswagen USA празднует знаменательное событие – с производственных мощностей предприятия в городе Чаттануга (штат Теннеси) сошла юбилейная 500-тысячная модель Volkswagen Passat.
Юбилейным автомобилем стал Volkswagen Passat Limited Edition 2015 модельного года, окрашенный в цвет Candy White (белый) и оснащённый уникальными 17-дюймовыми колёсными дисками Sonoma. Помимо этого, модель имеет чёрный интерьер, подогрев передних кресел, камеру заднего вида, кнопочное зажигание и премиальную акустическую систему.
Под капотом юбилейного 500-тысячного автомобиля Volkswagen Passat Limited Edition, выпущенного на заводе в Чаттануга, находится 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель, мощностью 170 лошадиных сил (153 кВт) при 249 Нм крутящего момента. Для сравнения: стоявший под капотом Volkswagen Passat B6 двухлитровый двигатель FSI выдавал "всего" 150 лошадиных сил (110 кВт) при 200 Нм крутящего момента.
Во время праздничной церемонии генеральный директор завода Volkswagen Chattanooga, господин Кристиан Кох, отметил: «Наш Volkswagen Passat поднял планку для седанов среднего размера на североамериканском рынке. Юбилейный 500 000 автомобиль был построен с той же страстью к мельчайшим деталям, что и первый. Все мы гордимся нашей дружной командой и готовы выпускать новые автомобили».
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): сцепление


Замена шланга сцепления на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Artemrol

Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4): тюнинг


Доработка штатного подлокотника от VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Ndanila

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.