Volkswagen Technical Site (VWTS)

Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat!
Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

VAG-Motors

Turbomotors

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Угона.нет

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Архивы:

Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016

Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015

Декабрь 2014
Ноябрь 2014
Октябрь 2014
Сентябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014

Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013

Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Июнь 2012
Май 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012

Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011

Декабрь 2010
Ноябрь 2010
Октябрь 2010
Сентябрь 2010
Август 2010
Июль 2010
Июнь 2010
Май 2010
Апрель 2010
Март 2010
Февраль 2010
Январь 2010

Декабрь 2009
Ноябрь 2009
Октябрь 2009
Сентябрь 2009
Август 2009
Июль 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Февраль 2009
Январь 2009

Декабрь 2008
Ноябрь 2008
Октябрь 2008
Сентябрь 2008
Август 2008
Июль 2008
Июнь 2008
Май 2008
Апрель 2008
Март 2008
Февраль 2008
Январь 2008

Декабрь 2007
Ноябрь 2007
Октябрь 2007
Сентябрь 2007
Август 2007
Июль 2007
Июнь 2007
Май 2007
Апрель 2007
Март 2007
Февраль 2007
Январь 2007

Декабрь 2006
Ноябрь 2006
Октябрь 2006
Сентябрь 2006
Август 2006
Июль 2006
Июнь 2006
Май 2006
Апрель 2006
Март 2006
Февраль 2006
Январь 2006

Декабрь 2005
Ноябрь 2005
Октябрь 2005
Сентябрь 2005
Август 2005
Июль 2005
Июнь 2005
Май 2005
Апрель 2005
Март 2005
Февраль 2005
Январь 2005

Декабрь 2004
Ноябрь 2004
Октябрь 2004
Сентябрь 2004
Август 2004
Июль 2004
Июнь 2004
Май 2004
Апрель 2004
Март 2004
Февраль 2004
Январь 2004


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации VAG (по наклейке в сервисной книжке/багажнике) англ. язык
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском языке!
Диагностика / Diagnostic Диагностика Фольксваген / Ауди / Шкода, расшифровка ошибок

All documentation in English are marked (eng.), in German - (ger.)

Архив обновлений: Апрель 2015 (04/2015) / Archive of updates (04/2015)

29.04.2015

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):


"Трансмиссионный сервис-центр"
Ремонт и обслуживание АКПП и вариаторов в Новосибирске. Полная 100% замена масла в АКПП с заменой фильтра. Профессиональная компьютерная диагностика на современном оборудовании.
Скидка: 7% на запчасти и 7% на работы
Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

28.04.2015

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):


Официальный дилер Volkswagen "Авилон"
Один из крупнейших в России специализированных автоцентров по продажам и обслуживанию автомобилей Volkswagen. Клиенты автоцентра имеют возможность проводить в техцентре плановое, гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностику всех систем автомобиля Фольксваген. Сервисный центр Авилон оснащен самым современным технологическим и контрольно-диагностическим оборудованием для ремонта и диагностики коммерческих автомобилей Volkswagen любой сложности. Техцентр «Авилон» является практически единственным официальным сервисом в Москве, позволяющим принять к обслуживанию длиннобазные и сверхвысокие версии автомобилей Volkswagen Crafter.
Скидка: 15% на запчасти и 15% на работы
Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen отзывает несколько VW Touareg в России


ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало Росстандарт об отзыве модели Touareg 2011 - 2013 модельных годов. Внеплановая сервисная кампания охватывает 32 автомобиля. Как сообщил автопроизводитель, причиной отзыва послужила вероятная негерметичность топливной рейки. Уполномоченные дилеры уведомят владельцев автомобилей письменно или по телефону. На внедорожниках будут бесплатно заменены топливная рампа и термостат, а также отремонтирован клапан регулирования давления. Автовладельцы могут самостоятельно проверить, попадает ли автомобиль под отзыв, связавшись с ближайшим дилерским центром или сверив VIN-код с представленным на сайте Росстата списком. Вместе с тем компания предупредила, что в перечень еще могут быть внесены изменения.

Перечень VIN-кодов транспортных средств, подлежащих отзыву: (для поиска по VIN нажмите Ctrl + F):
WVGZZZ7PZCD012200, WVGZZZ7PZCD013357, WVGZZZ7PZCD014559
WVGZZZ7PZCD016984, WVGZZZ7PZCD017019, WVGZZZ7PZCD017378
WVGZZZ7PZCD017389, WVGZZZ7PZCD017410, WVGZZZ7PZCD017417
WVGZZZ7PZCD017580, WVGZZZ7PZCD017894, WVGZZZ7PZCD018236
WVGZZZ7PZCD018369, WVGZZZ7PZCD018472, WVGZZZ7PZCD020284
WVGZZZ7PZCD020380, WVGZZZ7PZCD020521, WVGZZZ7PZCD020531
WVGZZZ7PZCD020801, WVGZZZ7PZCD020950, WVGZZZ7PZCD021696
WVGZZZ7PZCD021974, WVGZZZ7PZCD022091, WVGZZZ7PZCD022121
WVGZZZ7PZCD022131, WVGZZZ7PZCD022153, WVGZZZ7PZCD022382
WVGZZZ7PZCD023524, WVGZZZ7PZCD023636, WVGZZZ7PZCD023708
WVGZZZ7PZCD024335, WVGZZZ7PZCD024465.
Источник

27.04.2015

Кроссовер Skoda Snowman - есть первые рисунки



В прессе уже не раз появлялась информация о том, что Skoda скоро представит свой второй кроссовер, который будет стоять на ступеньку выше модели Yeti. Дело в том, что последняя при всех своих плюсах обладает одним большим недостатком – маленьким багажником. И многие покупатели, которые имеют семью с детьми и хотят обладать кроссовером, вынуждены уходить от Skoda к другим брендам из-за отсутствия у чехов достаточно просторного SUV.
Ожидается, что новый кроссовер Skoda будет представлен в конце этого года. Сначала, по традиции, в виде концепта, но в 2016 году должна появиться и серийная версия модели.
Издание AutoBild предполагает, что новая модель будет называться Skoda Snowman. Причем чехи будут выпускать сразу две версии «Снеговика» - помимо «обычной», появится и спортивная с заваленными задними стойками, которая получит название Snowman Coupe.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели - создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

25.04.2015

Новости партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)


Новости техцентра М1 СВАО г.Москва:
Друзья! Специализированный Технический Центр М1 поздравляет Вас с праздником весны 1 Мая!!!
Желаем Мира, счастья и любви Вам и вашим близким!!!
Внимание!
В праздничные дни мы работаем без выходных с 9-00 до 20-00.
Готовы предоставить полный спектр услуг по ремонту вашего автомобиля,
- замена масла в двигателе
- комплексная диагностика
- ремонт двигателей
- замена ГРМ
- кузовной ремонт
- замена тормозных колодок
- ремонт подвески
- шиномонтаж
- замена деталей сцепления и другие работы.
Вы еще думаете?
Записывайтесь на ТО и ремонт прямо сейчас!!!

23.04.2015

Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8): документация


Volkswagen Passat 2015. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 542 VW/Audi.
Passat 2015 - поколение 8, впервые стал производиться на базе модульной поперечной платформы (MQB), что позволило сделать пропорции автомобиля заметно более динамичными. Это выражается в меньшей высоте кузова, увеличившейся колесной базе и большем диаметре колес, а также в более просторном салоне при той же длине кузова, что и у предшествующей модели. Новые черты появились не только в дизайне кузова и техническом оснащении автомобиля, но и в его салоне. Например, горизонтальная полоса дефлекторов по всей ширине передней панели или Active Info Display - интерактивная комбинация приборов с цифровым представлением инструментов. Более высокий уровень безопасности и комфорта обеспечивают, наряду с уже хорошо известными вспомогательными системами для водителя, частичное управление автомобилем в экстренной медицинской ситуации Emergency Assist, ассистент маневрирования с прицепом и ассистент движения в пробке. Линейка силовых агрегатов полностью обновлена и также базируется на платформе MQB. Назовем только наиболее мощный из них - 2.0 л 176 кВт TDI Biturbo. С учетом высокого максимального крутящего момента - 500 Нм - этот двигатель серийно комбинируется в новом Passat с полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Car-Net поднимает на новый уровень интеграцию в автомобиль цифровых источников информации и Интернета. Спектр мобильных онлайн-служб, доступных в новом Passat, заметно расширился. Так, например, теперь можно выполнить поиск в режиме онлайн АЗС с самыми выгодными ценами или ближайшей парковки со свободными местами и затем перейти к ведению по маршруту нажатием одной кнопки.
Содержание: Введение, Кузов, Системы безопасности водителя и пассажиров ,Силовые агрегаты, Трансмиссия, Отопление и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

20.04.2015

Volkswagen официально представил концептуальный C Coupe GTE



Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил концептуальный VW C Coupe GTE, публичный показ которого состоится в рамках автомобильного мероприятия в Шанхае, начинающего свою работу уже 20 апреля.
Концептуальный Volkswagen C Coupe GTE, имеющий более 5 м длины и колесные диски размером 22 дюйма, выглядит достаточно презентабельно. Ширина кузова составляет 1 метр 930 миллиметров, а размер колесной базы - 3 метра 1 миллиметр. Судя по размерам, серийная версия данного концепта может оказаться новой генерацией Phaeton, которая должна появиться в 2018 году.
Внутри автомобиль имеет стилистику, характерную последнему Volkswagen Passat, однако новинку наградили большим количеством функций - появилась новая цифровая панель приборов, а также большой сенсорный дисплей. Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена отдельная центральная консоль, с помощью которой можно управлять всеми функциями машины.
В движение Volkswagen C Coupe GTE приводится гибридной установкой, состоящей из четырехцилиндрового бензинового 210-сильного турбодвигателя, электромотора с 124-сильной отдачей и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Трансмиссия - восьмискоростной «автомат». Суммарная отдача установки достигает 245 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 ньютон/метр.
На одной электротяге C Coupe GTE способен преодолеть расстояние в 50 километров, а при работе ДВС и электромотора запас хода составит 800 километров. На каждую сотню километров пути автомобиль расходует в среднем 2,3 л, а количество вредных выбросов не превышает 55 грамм/километр. На разгон с нуля до сотни км/час машине потребуется 8,6 сек, показатель пиковой скорости составит 232 километра в час.
Подробные фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Audi. Двигатель 6.3 л W12 FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 490 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CEJA. Двенадцатицилиндровый двигатель является вершиной моторостроения, по крайней мере в классе представительских автомобилей эта традиция сохраняется неизменной. Audi начала предлагать такой двигатель уже с 2001 года - для первого поколения Audi A8, а после модернизации в 2004 году он устанавливался и на машины последующей модельной линейки. Теперь конструкторы Audi полностью переработали двигатель 6.0 л W12 MPI - рабочий объем вырос до 6.3 литров, а прямой впрыск топлива повысил мощность и эффективность. Audi A8 2010 с двигателем 6.3 л W12 FSI с длинной базой разгоняется как спортивный автомобиль: на спринт с места до 100 км/ч уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч - только потому, что она ограничена электронно. Двигатель прекрасно уравновешен и работает очень ровно, и лишь в верхней части диапазона нагрузок и оборотов водитель и пассажиры могут ощутить неброское выражение его спокойной мощи. Для применения в Audi A8 2010 с длинной базой конструкторы применили в двигателе W12 прямой впрыск топлива FSI. Для этого потребовались, помимо прочего, многочисленные изменения в головках блока цилиндров. Низкий, по сравнению с конкурирующими моделями, расход топлива двигателя 6.3 л W12 FSI обеспечил обширный «конструктор» эффективных модульных решений Audi - как и во всей линейке Audi A8.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Вентиляция картера, Головка блока цилиндров, Ременная передача, Система смазки, Компоненты системы, Контур системы смазки, Масляный насос, Система впуска, Схема потоков всасываемого воздуха, Система подачи вторичного воздуха (для ускоренного прогрева нейтрализатора), Вакуумная магистраль, Система охлаждения, Детали и узлы, Термостат, Система питания, Обзор компонентов системы, Топливные рампы, Дополнительные емкости топливных рамп (аккумуляторы давления), Форсунки, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя J623 и блок управления двигателя 2 J624, Система выпуска ОГ, Компоненты системы, Заслонки ОГ, Сервисное обслуживание, Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

16.04.2015

Новый Volkswagen T6 представлен официально



Компания Volkswagen распространила официальную информацию о новом, шестом по счету поколении микроавтобуса T6. С момента выхода первой генерации модели прошло 65 лет. Автомобиль по-прежнему будет доступен как в коммерческом, так и в пассажирском вариантах. Со сменой поколений микроавтобус остался узнаваемым, но получил множество новых или усовершенствованных элементов - решетку радиатора, увеличенные воздуховоды, закругленные колесные арки и спойлер, встроенный в заднюю дверь. Направление дизайна нового T6 Фольксваген показал на примере концепта TriStar в сентябре 2014 года.
Преобразования в интерьере машины оказались более ощутимыми — у многих органов управления изменилась форма и появились улучшенные материалы отделки. Особенно заметна полностью новая передняя панель с 6,33-дюймовым дисплеем, реагирующим на жесты. По мере приближения руки к экрану тот переключается из режима отображения данных ко вводу информации. К примеру, водитель сможет при помощи взмахов руки пролистывать список музыкальных альбомов в плеере. В перечень другого оборудования вошли такие приспособления, как подогрев лобового стекла, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль и фары, а также настраиваемые амортизаторы и система превентивного торможения для предотвращения ДТП.
Заказать новый Transporter можно с одним из новых двухлитровых дизелей TDI, доступных в следующих вариантах: 84, 102, 150 и 204 л.с. Единственный предусмотренный бензиновый двухлитровый турбодвигатель предлагается в двух исполнениях (150 и 204 л.с.).
В момент запуска модели на рынок Фольксваген выпустит лимитированную серию нового микроавтобуса под названием Generation SIX. За основу был взят пассажирский вариант Multivan Comfortline, который дополнили светодиодной оптикой, декоративными деталями из хрома и тонировкой стекол. В качестве других опций для спецверсии предусмотрены 18-дюймовые колесные диски и двухцветная ретро-окраска кузова.
Пассажирскую версию машины можно будет заказать в Германии по цене от 29 952 евро, а коммерческий вариант стоит от 23 035 евро.
Источник

15.04.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Ремонт AUX входа на Seat Ibiza 1.4 2009 г.в. (rus.) Отчет с фото
Спасибо: NikitaV

Audi A7 (Ауди А7): электрооборудование


Audi A7 Sportback. Системы пассивной безопасности, Информационно-командная система (Infotainment), Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 484 VW/Audi.
Свой принцип - "Превосходство высоких технологий" - AUDI AG реализует в каждой части и в каждой системе автомобиля, в том числе и в MMI - универсальном мультимедийном интерфейсе (Multi Media Interface) с выдвигающимся дисплеем. MMI позволяет слушать музыку с самых разных носителей, пользоваться навигационной системой и многими другими функциям комфорта. Новым добавлением в MMI стали карты Google Earth для варианта MMI Navigation plus. Фотореалистическое отображение карт облегчает восприятие и упрощает ориентирование. Еще одна новинка в опциональном варианте MMI Navigation plus - собственная точка доступа WLAN. С помощью встроенного модуля WLAN пассажиры получают возможность подключить к интернету (через UMTS) одновременно до восьми конечных устройств, например ноутбук, смартфон или Apple iPad.
Содержание: Пассивная безопасность, Общие сведения, Схема системы, Блок управления подушек безопасности J234, Датчики, Подушки безопасности, Ремни безопасности, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Infotainment, Общие сведения, Топология шин данных, Места установки блоков управления системы Infotainment, Radio Media Center (RMC), Навигационная система MMI Navigation plus, Панель управления, Дисплей MMI, Механизм открывания дисплея MMI, Акустические системы, Антенны, Климатическая установка, Общие сведения, Управление, Варианты комплектации, Модуль климатической установки, Контур циркуляции хладагента, Датчик влажности воздуха в канале приточного воздуха G657, Топология шин данных, Автоматическое присвоение адресов исполнительным электродвигателям, Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35, Автономный отопитель, Сиденья, Сиденья Basis, Сиденья Komfort, Спортивные сиденья, Ремонт пневматических магистралей в сиденьях Komfort, Приложение, Программы самообучения.

14.04.2015

Audi A7 (Ауди А7): электрооборудование


Audi A7 Sportback. Электронные системы комфорта и ассистент движения по полосе Audi active lane assist (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 483 VW/Audi.
Audi A7 Sportback стала первой моделью Audi, которой изначально больше не требуется механический замок зажигания. Система запуска двигателя без ключа, часто называемая также Keyless Go, входит теперь в базовую комплектацию автомобиля. Двигатель запускается нажатием клавиши в центральной консоли. Эта система уже известна по другим моделям, где она предлагалась в качестве опции комфортный ключ (Advanced Key). Идеальным дополнением к бесключевой системе запуска является опциональная бесключевая система доступа (Keyless Entry).
В Audi A7 Sportback дебютирует также ассистент движения по полосе нового поколения - Audi active lane assist. Новый ассистент помогает водителю оставаться в пределах своей полосы движения, создавая корректирующие усилия на рулевом колесе. В зависимости от выбранного режима работы эти усилия могут создаваться или постоянно, помогая удерживать автомобиль точно посередине полосы, или же только при приближении к линии разметки, предупреждая непреднамеренное пересечение границы полосы. При этом сохранен также и предупреждающий сигнал в виде вибрации рулевого колеса, который может быть активирован в MMI.
Содержание: Топология шин данных в Audi A7 Sportback, Электронные компоненты систем комфорта, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления систем комфорта J393, Комфортный ключ (Advanced Key), Электропривод регулировки положения заднего спойлера, Крышка багажного отсека с электроприводом, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Ассистент движения по полосе первого поколения Audi lane assist, Новое в ассистенте движения по полосе Audi active lane assist, Индикация и управление, Дополнительные функции, Обмен данными, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

13.04.2015

Audi A7 (Ауди А7): электрооборудование


Audi A7 Sportback. Проекционный дисплей и индикация ограничений скорости (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 482 VW/Audi.
С новой моделью Audi A7 Sportback концерн Audi представляет две совершенно новых системы, убедительно демонстрирующих уровень развития современной автомобильной техники.
Одна из этих систем - проекционный дисплей, воспроизводящий важнейшие показания приборов автомобиля непосредственно в поле зрения водителя, так что они всегда находятся прямо перед его глазами. Например, для того, чтобы посмотреть текущую скорость движения, водителю больше не нужно переводить взгляд с дороги вниз на комбинацию приборов - с дальнего расстояния на близкое и потом обратно на дальнее. С проекционным дисплеем делать этого не требуется.
Еще одна новая система в Audi A7 Sportback - это индикация ограничений скорости. Он выводит действующие в этом месте ограничения скорости как на комбинацию приборов, так и на проекционный дисплей на ветровом стекле. При этом система может отображать не только сами знаки ограничения скорости, но и дополнительные таблички, уточняющие действие этих знаков. Тем самым водитель постоянно имеет перед собой информацию о том, с какой максимальной скоростью разрешено, например, движение с прицепом на том участке дороги, который он проезжает в данный момент.
Работа системы основана на принципе распознавания изображений. Камера, находящаяся в передней части автомобиля, воспринимает изображение дороги и это изображение анализируется специальной программой на предмет наличия в нем знаков ограничения скорости. Кроме того, система может также использовать данные о действующих ограничениях скорости из навигационной системы автомобиля. Сочетание двух источников информации позволяет надежно регистрировать наличие ограничений и информировать о них водителя.
Содержание: Проекционный дисплей, Общие сведения, Различные индикации в проекционном дисплее, Блок управления проекции на ветровое стекло J898, Управление и настройки, Калибровка проекционного дисплея, Индикация ограничений скорости, Общие сведения, Индикация ограничений скорости Audi, Индикация, Управление и настройки, Сетевая схема индикации ограничений скорости, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

10.04.2015

Седан Volkswagen Polo ощутимо подешевел



Цена базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan Conceptline, оснащенной 85-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и МКП, теперь равна 505 000 рублей. До понижения автомобиль стоил 538 000 рублей.
Новая цена комплектации Trendline лежит в диапазоне 523 000 - 604 900 рублей. Прежний диапазон – 568 000 - 649 900 рублей. В этой версии исполнения доступен 85-сильный мотор с механической коробкой, а также 105-сильный вариант, который можно заказать как с "механикой", так и с "автоматом".
Комплектации Comfortline предлагаются с такими же силовыми агрегатами, что и Trendline. Цена – от 561 000 до 642 900 рублей. До понижения Поло стоил от 619 000 до 700 900 рублей.
Цена топовой версии Highline с 105-сильным мотором и механической коробкой – от 649 900 рублей. До корректировки цен автомобиль стоил 721 900 рублей. Версия с АКП теперь обойдется в 699 900 рублей, что на 72 000 дешевле, чем прежде. Также были снижены цены на специальную версию исполнения VW Polo Club. Седан с 85-сильным мотором и МКП стоит от 614 000 рублей (ранее 649 000 рублей), с 105-сильным в паре с МКП – от 645 000 рублей (ранее от 680 000 рублей).
Volkswagen Polo Sedan популярен и на вторичном рынке, купить авто бу можно от 280 000 рублей.
В марте 2015 года Volkswagen Polo Sedan купили на 3 475 экземпляров меньше, чем в марте прошлого года. Может ли быть связана акция по корректировке цен в пользу уменьшения с этим фактом? Вероятно, но мы не должны забывать, что Фольксваген уже снижал цены на свои модели в "докризисный период". Не исключаем, что в компании решили сделать цены более привлекательными в связи с выходом на рынок обновленной версии Polo.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатель 3.0 л V6 TDI (поколение 2) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 479 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CDTA. Двигатели V6 TDI стали уже традицией Audi. История успеха началась в 1997 году выпуском первого в мире двигателя 2.5 л V6 TDI с 4 клапанами на цилиндр и распределительным ТНВД. В конце 2003 года за ним последовал первый V6-TDI с системой впрыска Common Rail, двигатель рабочим объемом 3,0 л и цепным приводом ГРМ. На его же базе было в 2004 году создано исполнение с меньшей мощностью и меньшим рабочим объемом 2,7 л. Оба двигателя уже прошли через несколько дальнейших ступеней развития и с успехом применялись не только в автомобилях Audi, но и на других марках концерна VW.
Содержание: Введение, Краткое описание двигателя 3,0 л V6 TDI (поколение 2), Технические характеристики, Блок цилиндров, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Схема, Масляный насос, сблокированный с вакуумным насосом, Масляный радиатор двигателя с обводным каналом с термостатом, Рециркуляция ОГ, Обзор, Подключаемый радиатор системы рециркуляции ОГ, Наддув, Турбонагнетатель, Интеркулер, Система охлаждения, Схема (для а/м A8 ’10), Контур системы охлаждения и система управления температурой, Контур охлаждения ГБЦ, Контур охлаждения блока цилиндров, Воздуховод забора воздуха, Обзор, Система впрыска Common Rail, Система впрыска с цепным приводом, Топливная система, Система управления двигателя, Система выпуска ОГ, Окислительный катализатор и сажевый фильтр, Приложение, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

06.04.2015

Volkswagen будет выпускать в России моторы для Европы


Концерн Volkswagen откроет новое предприятие по производству двигателей в Калуге в августе-ноябре 2015 года, которое будет выпускать силовые установки, в том числе, для европейского рынка. Об этом в интервью «Газете.ру» сообщил региональный директор Skoda Auto в России и СНГ Мирослав Кроупа.
«Сначала мы думали, что мощности будут загружены производством моторов для России, но теперь ситуация изменилась. Мы намерены наладить экспорт двигателей в Европу», – пояснил Кроупа. По словам топ-менеджера, сперва будет организован выпуск 1,6-литровых агрегатов, что позволит поднять степень локализации производителя до 50 процентов.
Кроупа также отметил, что перед руководством «Шкоды» сейчас стоит вопрос о датах вывода на российский рынок новых Superb и Fabia, сроки появления которых будут зависеть от курса рубля. Кроме того, экономическая ситуация в России также скажется на решении о начале продаж моделей Octavia и Yeti следующих поколений. При этой вопрос, касающийся «Йети», должен быть решен до конца текущего года.
Кроупа подтвердил, что большой семиместный вседорожник, разрабатываемый «Шкодой», дебютирует осенью 2016 года на Парижском автосалоне уже в качестве серийного автомобиля. Ранее сообщалось, что новинка получит название Snowman и будет предлагаться с гибридной силовой установкой.
Источник

Audi A7 (Ауди А7): электрооборудование


Audi A7 Sportback. Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 481 VW/Audi.
Четырехзонная климатическая установка, проекционный дисплей на ветровом стекле, цифровая аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound, навигационная система, собственный Wi-Fi-хотспот, сиденья с функцией массажа, светодиодные фары, ассистент ночного видения, система Старт-стоп, камера заднего вида, дополнительные системы Audi pre sense, Keyless Go, Audi drive select, Audi active lane assist - без мощной и совершенной электроники все эти и многие другие системы и функции, повышающие удобство и безопасность автомобиля, были бы немыслимы. Необходимым условием исправного функционирования этой электроники является стабильная и надежная бортовая электросеть, а также объединение различных блоков управления с помощью шин данных в общую локальную сеть, по которой различные системы могут обмениваться друг с другом нужной информацией. В Audi A7 Sportback, кроме того, имеются: алюминиевый токопровод, генератор с функцией рекуперации энергии, стабилизатор напряжения для системы Старт-стоп, шина FlexRay, светодиодные фары.
Эта программа самообучения позволяет быстро и эффективно получить достаточно основательное представление о мире электроники в Audi A7 Sportback.
Содержание: Электропитание, Выводы для подключения внешнего источника питания, Аккумуляторная батарея, Токопровод, Схема сети питания, Реле и предохранители, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология шин данных, Новое в шинах данных, Разъемы шин CAN, Адаптер шин CAN V.A.G 1598/38, FlexRay, Блоки управления, Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления для контроля АКБ J367, Генератор C, Стабилизатор напряжения J532, Блок управления бортовой сети J519, Фары и наружное освещение, Переключатель освещения, Фары, Боковые габаритные огни, Задние фонари, Сервисное обслуживание, Ремонт электронных узлов с использованием защиты от электростатического разряда, Программы самообучения.

03.04.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: трансмиссия


Трансмиссия Audi A8 2010 модельного года (rus.) Восьмиступенчатые АКП 0BK и 0BL. Задняя главная передача 0BF и передача 0BE со спортивным дифференциалом. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 457 VW/Audi.
Точный системный анализ, проведенный компанией ZF Getriebe GmbH, показал, что дальнейшая модернизация шестиступенчатых АКП не позволит адаптировать их к постоянно растущим запросам клиентов в долгосрочной перспективе. Поэтому для нового Audi A8 2010 года совместно с ZF было разработано семейство коробок передач на основе абсолютно новой концепции конструкции АКП. При этом главными задачами разработки были:
• снижение расхода топлива за счет низкой частоты вращения при движении и достижение малых потерь на сопротивление движению;
• обеспечение оптимальных тягово-динамических показателей за счет уменьшения шага передаточных чисел ступеней передач, возможности непосредственного включения передач и небольшой удельной массы;
• свободный выбор компоновки салона благодаря электронному управлению переключением shift-by-wire.
Эти главные направления разработки эффективно реализованы в новых 8-ступенчатых автоматических коробках передач 0BK и 0BL.
Содержание: Трансмиссия Audi A8 2010 модельного года, Обзор новинок, Электронное переключение передач shift-by-wire, Введение, Функция tiptronic, Особенности механизма переключения, Принцип управления, Схема переключения - принцип работы, Блок управления датчиков селектора J587, Датчик положения рычага селектора G727, Функции, шины данных и интерфейсы, Рукоятка рычага селектора/клавиша разблокировки рычага селектора E681, Модуль индикаторов положения селектора Y26, Схема электрооборудования - селектор E313, Индикаторы переключения коробки передач, Функции и управление системы электронного переключения передач shift-by-wire, Функция автоматического включения блокировки трансмиссии на стоянке (Auto-P), Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, Восьмиступенчатая АКП 0BK/0BL, Введение, Технические характеристики, Сходства и различия, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Межосевой дифференциал, Гидротрансформатор, Питание маслом ATF/насос ATF, Масло ATF (Automatic Transmission Fluid), Планетарная передача, Элементы переключения, Тормоза, Фрикционы, Схема переключения/матрица коммутации, Работа элементов переключения - передача крутящего момента, АКП 0BK в разрезе, Контуры смазки/система смазки/уплотнение в АКП 0BK, Раздельные контуры смазки, Общий контур смазки, Контуры смазки/система смазки/уплотнение в АКП 0BL, Контур смазки с трансмиссионным маслом (общий контур смазки), Общий контур смазки - контур циркуляции трансмиссионного масла, Инновационная система управления температурой (ITM), Система подогрева/охлаждения коробки передач - двигатель V8-FSI, Система подогрева/охлаждения коробки передач - двигатель V8-TDI, Блок Mechatronik - электрогидравлический блок управления, Блок Mechatronik/блок управления АКП, Блок Mechatronik - исполнительные элементы, Клапаны регулирования давления - электромагнитные клапаны, Гидравлические устройства сопряжения, Контроль температуры блока управления АКП J217, Блок Mechatronik - датчики, Датчик числа оборотов входного вала G182, Датчик числа оборотов выходного вала КП G195, Блокировка трансмиссии на стоянке, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке - принцип работы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке - аварийные режимы, Датчик блокировки трансмиссии на стоянке G747, Функции - размыкание в неподвижном состоянии, Функции - адаптация коробки передач, Функции - система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор - HIS, Режим Старт-стоп, Функции - выбор передачи на основе данных навигационной системы, Функции - отображение предупреждений, Функции - особенности работы адаптивного круиз-контроля (ACC), Функции - кодирование блока управления АКП J217, Функции - адаптация индикатора включенной передачи, Функции - аварийные и дублирующие программы, Буксировка, Задняя главная передача 0BC/0BF/0BE, Задняя главная передача с обычным/спортивным дифференциалом, Задняя главная передача 0BE/спортивный дифференциал, Индивидуальное распределение момента между колесами одной оси, Программы самообучения для Audi A8 2010 года.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Замена воздушного фильтра на двигателе 1.4 BUD в VW Caddy 2K (rus.) Отчет с фото
Спасибо: yury_by

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.